Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кулинария-онлайн от "Дикси"

Кулинария-онлайн от "Дикси"

"Мегамарт" и "Виктория" – дивизионы группы компаний "Дикси"начали продавать через Интернет блюда собственного производства. В "Дикси" уверены, что такая практика позволит улучшить индивидуальный подход в обслуживании покупателей.

Первой в онлайн вышла "Виктория". На долю продукции собственного производства в сети магазинов, которая насчитывает сейчас 103 торговые точки, приходится 20% всего товарооборота. В кулинарных цехах компании готовят блюда для праздничных мероприятий, и около 25% заказов на фуршеты поступает сейчас через специальную форму на сайте "Виктории". Для постоянных клиентов, у которых есть соответствующая карта, существует программа лояльности, согласно которой в день собственного рождения покупатель получает скидку на собственную продукцию сети на 15%.

"Собственное производство – основное конкурентное преимущество "Виктории". Расширяя комплексный сервис, мы стремимся совершенствовать это направление. Предварительный заказ особенно удобен, когда покупатели планируют торжество – хотят удивить гостей и при этом сэкономить время на приготовлениях", – считает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.

В состоящей из 36 магазинов сети компактных гипермаркетов "Мегамарт" собственное производство приносит свыше 10% товарооборота. В меню кулинарии представлено свыше 500 блюд, и любое из них можно заказать онлайн, заполнив соответствующую форму на сайте  "Мегамарта". Гипермаркеты не занимаются доставкой – забрать заказ клиент должен сам в любое удобное для него время.

"Расширение ассортимента и перечня услуг "Мегамарта" основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка. Мы стараемся соответствовать ожиданиям покупателей, которые становятся все мобильнее", – комментирует директор дивизиона Александр Комиссаров.

По данным агрегатора доставки еды DeliveryClub, мобильность – основной тренд нашего времени. К концу 2015 года более 70% онлайн-заказов в этом сегменте будут сделаны со смартфонов. Направление пользуется все большим спросом, и рынок заполняют новые игроки. Так, руководитель "Яндекс.Мастера" Лев Волож уходит из компании, чтобы открыть собственный сервис экспресс-доставки еды Moscowfresh.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Лев Волож уходит из "Яндекса", чтобы доставлять еду

Руководитель "Яндекс.Мастера" закрывает проект и уходит из компании, чтобы заняться сервисом экспресс-доставки еды Moscowfresh.ru
“Новая почта” пошла по миру
“Новая почта” пошла по миру

Коммерческий почтовый оператор Украины начал доставлять посылки в более чем в 200 стран мира. У клиентов будет возможность заказывать товары в зарубежных ИМ

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены