Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
JD накрыло бумом мобильных продаж

JD накрыло бумом мобильных продаж

Валовый объем продаж (GMV) второго по величине китайского интернет-ритейлера JD.com, Inc. в июле-сентябре 2015 года составила $18,1 млрд. Это на 71% выше чем за III квартал прошлого года.

Чистый доход  компании за тот же период вырос на 52%, до $6,9 млрд. 

Число заказов с мобильных экранов выросло сразу на 210% и  достигло доли в 52% от всего объема выполненных заказов за квартал. Общее число заказов (включая внутрикитайские и по всему миру) в июле-сентябре составило 329,7 млн, против 178,2 млн в те же месяцы прошлого года. 

За прошедший год число активных пользователей, зарегистрированных на сайте интернет-магазина, увеличилось с 82,8 млн до 131,9 млн аккаунтов.

У себя на родине JD.com — лидер по срокам экспресс-доставки онлайн-заказов и качеству сервиса и продолжает делать акцент на эти два пункта. А потому только за последние три месяца увеличил расходы на развитие собственной инфраструктуры на 63% потратив на это около $0,5 млрд.

 На 30 сентября 2015 года у компании есть 196 складов в 46 городах  Китая, а также 4760 пунктов выдачи в 2266 округах и районах. В третьем квартале этого года более 85% прямых заказов были доставлены покупателям в течение суток.

Кроме логистики,  JD.com в ближайшем будущем планирует развивать мобильную коммерцию и расширять сотрудничество с иностранными брендами.

Привлечение на свои площадки ритейлеров из-за рубежа— общий тренд у ритейлеров Поднебесной. Формирующийся средний класс Китая все больше интересуется качественными товарами из-за рубежа. Несмотря на то, что JD позиционируется в первую очередь как интернет-магазин, в рамках конкурентной борьбы с лидером китайской ecommerce Alibaba Group, он стал расширять свою структуру, предоставляя место заграничным торговцам и как маркетплейс. 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Dior шагнул в онлайн
Dior шагнул в онлайн

Знаковый luxury бренд начал продавать обувь совместно с Bergdorf Goodman
Европа раскошелится на праздники
Европа раскошелится на праздники

Результаты опроса от компании Deloitte говорят, что в среднем на европейскую семью рождественский бюджет уменьшится на 0,28%. Средняя семья из Европы потратит на праздники около…

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены