Dior шагнул в онлайн
Один из самых знаковых брендов сегмента люкс в мире Dior наконец-то поддался тренду электронной коммерции. На сайте Bergdorf Goodman модный дом открыл небольшой магазинчик обуви.
"Собственного интернет-магазина у Dior нет, – говорит президент и генеральный директор североамериканского подразделения LVMH Памела Бакстер, – цель происходящего в использовании сотрудничества с Bergdorf для расширения клиентской базы. Это будет выгодно обоим партнерам".
Продажа товаров Dior на сайте BG.com стартовала 16 ноября и продлится до 31 декабря. Для неё выбраны 16 моделей женской обуви из 2016 cruise collection. Цена за пару колеблется в диапазоне от $830 до $1140.
Задумка сделать совместный проект появилась еще 2 года назад. Президент Bergdorf Goodman Джошуа Шульман предложил тогда эту идею дому Dior. Время от времени Bergdorf Goodman создает у себя на сайте небольшие всплывающие магазинчики для конкретных люксовых брендов, и в компании посчитали, что теперь пришла очередь Dior. А так как наиболее популярными становились подобные магазины обуви, то и сейчас решили начать с этого товарного сегмента.
Dior давно сопротивляется вступлению в ecommerce, так как боится утратить связь с покупателем. В компании уверены, что самое важное для бренда класса люкс – это его отношения с клиентами. В ближайшее время в Dior не планируют самостоятельно открывать интернет-магазин, но с интересом ждут результаты эксперимента с Bergdorf Goodman и надеются исследовать успехи бренда в онлайн.
Заметим, что в нашей стране купить Dior в Сети можно уже давно. Два года назад открылся интернет-магазин торгового дома ЦУМ, где среди прочих брендов представлен и Dior.