Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кто покупает полисы КАСКО в Сети

Страховой супермаркет "СравниКупи"

провел специальное исследование покупателей полисов автострахования в Сети. Средний возраст обладателя КАСКО, купившего полис через Интернет, – 35 лет; типичный возраст застрахованного автомобиля – 3 года, а его цена – 600 000 рублей.



Большая часть (80%) клиентов попадают в возрастные рамки от 19 до 50 лет. "Хотя принято считать, что основная аудитория Рунета – молодые люди 18-24 лет, наше исследование показывает, что большинство покупателей полисов КАСКО – это автовладельцы в возрасте от 25 до 45 лет", – прокомментировал результаты исследования директор по Продукту страхового супермаркета "СравниКупи" Сергей Богодух.



Примерно 70% застрахованных автомобилей находятся в ценовой категории до 800 тысяч рублей. Около 90% всех полисов оформляются на автомобили стоимостью до 1,3 млн рублей. Почти 85% полисов приходится на автомобили не старше 5 лет, 15-20% полисов КАСКО приобретаются для новых автомобилей. В ходе исследования были выявлены и некоторые предпочтения покупателей. Самыми популярными моделями авто оказались Opel Astra, Ford Focus и Renault Logan.



Каждый день в супермаркет страховых услуг обращаются более 2000 клиентов. Исследование проводилось на основе более 25 000 клиентских заявок на расчет полисов КАСКО.




Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сотрутрудничество с группон итп ? 10

kaa:Имели дело с аналогом, действительно много новых клиентов, но бОльшая часть жадных до халявы для слива морально-устаревших, лежащих мертвым грузом запасов если только использовать Групон…

Продажи "Ютинет.Ру" выросли в 2, 4 раза за 2011 г.

ОАО "Платформа ЮТИНЕТ.РУ", управляющая интернет-магазином компьютерной техники и электроники "Ютинет.Ру", опубликовало показатели розничных продаж за 2011 год. Как сообщается в пресс-релизе компании, за год оборот…

Романтичный февраль

Торговая площадка Молоток.Ру подытожила продажи, совершённые накануне Дня Святого Валентина и 23 Февраля. Согласно полученным данным, российские мужчины чаще получали романтичные, а не практичные подарки.…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены