подписка
Подписаться
06:27

Кто и зачем создает Ассоциацию производителей готовой еды во главе с экс-директором Ozon'a?

Кто и зачем создает Ассоциацию производителей готовой еды во главе с экс-директором Ozon'a? Фото: © Валерий Митяшов / Фотобанк Лори

Среди знаковых новогодних событий можно выделить появление такой организации, как Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды. О ее создании сообщил Интерфакс, ссылаясь на данные ЕГРЮЛ.

Участниками нового бизнес-союза стали:

  • "Азбука вкуса" (понятно, что для них эта часть бизнеса особенно важна),
  • АО "Перекресток вкусов" (дочерняя компания X5, специализирующаяся на производстве готовых блюд),
  • производитель Mr. Food (ООО "Корона-Фуд", владелец брендов Creative Kitchen, Cook Chart и Petitcafe),
  • производитель ингредиентов "Омега",
  • Атяшевский мясокомбинат (из группы компаний "Талина").

Ассоциация заявляет, что займется не только развитием и поддержкой отрасли, но и разработкой предложений по изменению отраслевой нормативно-правовой базы. Кроме того, планируется создание экспертно-аналитического центра в своей сфере.

Пост президента ассоциации занял бывший управляющий директор Ozon Сергей Беляков.

"Необходимость создания отраслевой ассоциации производителей готовой еды назрела. Растущий рынок и спрос на эту продукцию требуют обеспечения ее качества, а значит, выработки определенных стандартов. Это позволит защитить и потребителей от некачественной продукции, и ответственных производителей – от недобросовестной конкуренции", – заявил Беляков.

Пока что рынок готовой еды в России не особенно регулируется. В то время, как его объем, исходя из оценок "INFOLine-Аналитики", по итогам 2024 года приблизился к триллиону рублей, .

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
10:00
Игровые механики в ecommerce, ритейле и услугах: 24 января AIR Production и iTrack проводят бесплатный митап на тему геймификации
Почти через две недели, в пятницу в 12:00 состоится митап от AIR Production и iTrack на тему "Геймификация в бизнесе: как игровые механики помогают привлекать клиентов и удерживать сотрудников?". Мероприятие пройдет офлайн в Москве... Подробнее
09/01/2025
Мольдер Рысалиева, гендиректор Ozon.kz, ушла в банкиры
С 5 января она приступила к обязанностям председателя правления Halyk Finservice — дочерней организации Halyk Bank (Народного Банка Казахстана). Маркетплейс пока не сообщает, кто станет новым главой подразделения в этой стране... Подробнее
08/01/2025
Каждый четвертый заказ - из Китая, самый нужный товар - iPhone 15. CDEK.Shopping рассказал, что россияне заказывали из-за рубежа в 2024 году
Это направление бизнеса СДЭК растет, и, вообще, выглядит неплохо на фоне конкурентов (большинство из которых чахнет или уже закрылось). Средний чек - чуть больше 22 тысяч рублей. А всего в 2024 году заказано товаров на 4,79 млрд рублей... Подробнее
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
28/12/2024
Мы лидеры в мире! Денис Мантуров похвалил отечественный еком и привел впечатляющие цифры - обсуждение 2
Цитата:

А в августе 20243 года Ozon и Wildberries являлись, по данным SimilarWeb,  самыми успешными маркетплейсами в мире по темпам роста.

Слегка заглянули в будущее)) Свернуть
Цитата:А в августе 20243 года Ozon и Wildberries являлись, по данным SimilarWeb,  самыми успешными маркетплейсами в мире по темпам роста. Слегка заглянули в будущее)) Свернуть Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Алексей Я.
SEO, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
20/12/2024
До конца года они соберут 130 миллиардов рублей! Почему экосистемные подписки бьют рекорды? - обсуждение 3
Какие модели подписок есть у e-commerce и финтех? Кино/музыка понятно, какие направления сейчас хорошо развиваются и есть большой потенциал роста?
Форум Тенденции развития Российские тенденции