подписка
Подписаться
19/03/2024

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов. Что и откуда они возят?

X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов. Что и откуда они возят?

Крупнейший российский розничный холдинг в пилотном режиме запустил интернет-магазин 5Post.Market, который собирается привозить товары из-за рубежа, в том числе от известных иностранных брендов.

Площадка нацелена на продажи зарубежных брендовых товаров, которые не всегда можно найти в обычных магазинах.

На первой странице сайта оговариваются скидки до 80%. Однако, по факту товары недешевы. Также следует учесть, что недешево обойдется и доставка. В каждой карточке приблизительно указана стоимость доставки, она может достигать четверти цены товара.

5Post.Market представил не слишком широкий, но достаточный для пилотного проекта ассортимент товаров, включая одежду и обувь (Zara, H&M, New Balance, Tommy Hilfiger, Levi's и т.д.), БАДы и продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию, товары для спорта и бытовую технику (Phillips, Panasonic, Bosch и другие известные бренды).

5Post Market

Сроки доставки составляют от 21 до 30 календарных дней.

Товар собираются возить из Германии, США, Турции, Чехии, Испании. Но ими список стран происхождения товаров не ограничится. Откуда именно везут конкретную вещь, оговаривается в карточке каждого товара.

Доставка будет осуществляться в пункты самовывоза 5Post (в том числе находящиеся в магазинах "Пятерочка").

Платить можно обычной картой российского банка.

По той причине, что иностранные бренды придерживаются регламента санкций, 5Post.Market сразу предупреждает, что обмен заказанного товара невозможен. Возврат допускается в некоторых случаях, причем покупатель должен обязательно вести видеосъемку распаковки. Что касается гарантии, то продавец обещает указывать в карточке товара, если он входит в программу международной гарантии (мы таких карточек не нашли).

В пресс-службе X5 Group отметили, что компания пилотирует несколько сотен проектов, это стандартная практика. Но далеко не все из них реализуются.

В РФ по-прежнему есть спрос на товары ушедших из-за санкций зарубежных брендов. Поэтому развивается бизнес посредников, готовых хоть каким-то способом доставить нужные вещи в страну. Ведь отечественные маркетплейсы пока не научились завозить последние коллекции из Европы.

В итоге, в январе 2024 года пользователей сервисов доставки брендовых товаров из-за рубежа стало больше на 32% по сравнению с январем 2023 года.

И лидером рынка с большим отрывом, по подсчетам Big Data МТС, стал CDEK.Shopping с 66%.

На втором месте обосновался Boxberry с 28%.

Третью позицию занял USmall с 3,2%.

Доли процента остались за такими сервисами, как Brandly, Litemf, PochtaGlobal, Pochtoy, Qwintry, Shipito.

Однако эксперты указывают, что все эти сервисы в общем объеме потребительского рынка и даже сегмента ecommerce представляют из себя "статистическую погрешность" и являются нишевым продуктом. Спрос на них растет, но только относительно самих себя. В масштабах российского потребительского рынка они малозаметны.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/03/2024
Wildberries ищет экскурсоводов и фотографов для своего маркетплейса путешествий. Что там ещё есть?
У площадки уже порядка 100 партнёров. Платформу для путешественников маркетплейс запустил в марте 2023 года, со старта на ней можно было бронировать билеты на поезда, автобусы и самолёты. Сейчас услуг больше

... Подробнее
18/03/2024
Владельцы ПВЗ Ozon бунтуют и грозят не выдавать заказы дороже 5000 рублей (ДОПОЛНЕНО)
Хозяева как минимум сотни ПВЗ Ozon приостановили работу и грозят закрыться навсегда. Их гнев вызвала перспектива платить дополнительный сервисный сбор в маркетплейсу... Подробнее
11/03/2024
"Римляне" от "ВкусВилла" захватят столицу? Популярный ритейлер начинает экспансию в общепит
Сам "ВкусВилл" пока официально не комментирует планы, хотя представитель сети подтвердил, что компания тестирует "новый проект в общепите". Тем не менее, уже известны некоторые планы и подробности грядущего запуска
... Подробнее
Сережа А.
Ситтер, Торговля (мини-компания)
25/01/2024
Avito разрешил покупать товары у частных лиц в кредит под хитрый процент - обсуждение 2
"Если покупатель клиент забирать товар, кредит будет аннулирован" wtf? 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
12/01/2024
ТОП-5 любимых брендов москвичей в ритейле и общепите: абсолютный успех "ВкусВилла" и Ozon'а - обсуждение 2
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то наращивает обороты, хоть пока и все равно теряет больше, то озон это просто чёрная дыра за 25 лет невидящая прибыли, с мёртвой доставкой и минусом покупателей в 20% за год)  Свернуть
Какой то странный заказной опрос))) озон и экс макдональдс в любимых это нонсенс, особенно если учесть что именно эти два бренда в полной заднице, оба в убытках, но точка ещё хоть как то Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент