X5 Group тестирует сервис доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов. Что и откуда они возят?
Крупнейший российский розничный холдинг в пилотном режиме запустил интернет-магазин 5Post.Market, который собирается привозить товары из-за рубежа, в том числе от известных иностранных брендов.
Площадка нацелена на продажи зарубежных брендовых товаров, которые не всегда можно найти в обычных магазинах.
На первой странице сайта оговариваются скидки до 80%. Однако, по факту товары недешевы. Также следует учесть, что недешево обойдется и доставка. В каждой карточке приблизительно указана стоимость доставки, она может достигать четверти цены товара.
5Post.Market представил не слишком широкий, но достаточный для пилотного проекта ассортимент товаров, включая одежду и обувь (Zara, H&M, New Balance, Tommy Hilfiger, Levi's и т.д.), БАДы и продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию, товары для спорта и бытовую технику (Phillips, Panasonic, Bosch и другие известные бренды).
Сроки доставки составляют от 21 до 30 календарных дней.
Товар собираются возить из Германии, США, Турции, Чехии, Испании. Но ими список стран происхождения товаров не ограничится. Откуда именно везут конкретную вещь, оговаривается в карточке каждого товара.
Доставка будет осуществляться в пункты самовывоза 5Post (в том числе находящиеся в магазинах "Пятерочка").
Платить можно обычной картой российского банка.
По той причине, что иностранные бренды придерживаются регламента санкций, 5Post.Market сразу предупреждает, что обмен заказанного товара невозможен. Возврат допускается в некоторых случаях, причем покупатель должен обязательно вести видеосъемку распаковки. Что касается гарантии, то продавец обещает указывать в карточке товара, если он входит в программу международной гарантии (мы таких карточек не нашли).
В пресс-службе X5 Group отметили, что компания пилотирует несколько сотен проектов, это стандартная практика. Но далеко не все из них реализуются.
В РФ по-прежнему есть спрос на товары ушедших из-за санкций зарубежных брендов. Поэтому развивается бизнес посредников, готовых хоть каким-то способом доставить нужные вещи в страну. Ведь отечественные маркетплейсы пока не научились завозить последние коллекции из Европы.
В итоге, в январе 2024 года пользователей сервисов доставки брендовых товаров из-за рубежа стало больше на 32% по сравнению с январем 2023 года.
И лидером рынка с большим отрывом, по подсчетам Big Data МТС, стал CDEK.Shopping с 66%.
На втором месте обосновался Boxberry с 28%.
Третью позицию занял USmall с 3,2%.
Доли процента остались за такими сервисами, как Brandly, Litemf, PochtaGlobal, Pochtoy, Qwintry, Shipito.
Однако эксперты указывают, что все эти сервисы в общем объеме потребительского рынка и даже сегмента ecommerce представляют из себя "статистическую погрешность" и являются нишевым продуктом. Спрос на них растет, но только относительно самих себя. В масштабах российского потребительского рынка они малозаметны.
Также читайте на нашем сайте:
- Миллиарды рублей и сотни процентов: как и почему в РФ растут сервисы доставки товаров из-за рубежа
- Для маньяков-икеефилов. Что пишут в соцсетях по поводу закупок через CDEK.Shopping товаров IKEA в Турции
- Клиенты CDEK.Shopping жалуются, что не могут получить свои покупки или возврат денег
- ТОП-20 недоступных товаров и ушедших брендов, которые россияне хотели бы купить больше всего (по версии CDEK.Shopping)
- Самый успешный дилер Apple, Nike и Lego в РФ теперь будет возить товары из иностранных интернет-магазинов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
... Подробнее