подписка
Подписаться
10:00

Игровые механики в ecommerce, ритейле и услугах: 24 января AIR Production и iTrack проводят бесплатный митап на тему геймификации

Игровые механики в ecommerce, ритейле и услугах: 24 января AIR Production и iTrack проводят бесплатный митап на тему геймификации Фото: AIR Production

24 января в 12:00 пройдет митап от AIR Production и iTrack на тему "Геймификация в бизнесе: как игровые механики помогают привлекать клиентов и удерживать сотрудников?". Мероприятие состоится в режиме офлайн в Москве.

Его формат отличается от множества традиционных конференций, где спикеры просто рассказывают о своем опыте. Вместо этого AIR Production выбрали особый интерактивный подход, где эксперты и участники зала будут вживую взаимодействовать в рамках дискуссионной панели.

Что будут обсуждать?

  • Какие игровые механики наиболее эффективно привлекают клиентов в торговле и услугах?
  • Какие примеры успешных кейсов геймификации в бизнесе существуют на данный момент?
  • Каковы преимущества и недостатки внедрения игровых элементов в бизнес-процессы?
  • Какие тренды в области геймификации можно ожидать в ближайшие годы?

На панельной дискуссии участников ждут топовые спикеры:

  • Ольга Чулкевич, руководитель учебного центра франчайзинговой сети "Додо Пицца".
  • Степан Титлин, руководитель операционного маркетинга Рекламных продуктов "Яндекса".
  • Евгений Киткин, СЕО Lost Lore, предприниматель и эксперт по геймификации.

Для кого это мероприятие?

Целевая аудитория – эксперты и предприниматели компаний ритейла и ecommerce, директора по маркетингу, IT-директора и другие лица, принимающие решения.

Организаторы обещают, что у всех будет возможность задать вопросы и узнать мнение спикеров и своих коллег, принимающих участие в митапе.

Поучаствовать в митапе можно бесплатно, но с обязательной регистрацией по ссылке.

Об организаторах:

AIR Production — компания-разработчик решений для ecommerce: интернет-магазинов, маркетплейсов, веб-приложений и онлайн-сервисов. №1 в разработке интернет-магазинов по версии Рейтинга Рунета.

iTrack — компания, состоящая из опытных и ответственных специалистов, которые помогают среднему и крупному бизнесу расти. Основная компетенция – это системная оцифровка, интеграция и автоматизация процессов.
Интегратор № 1 по версии CRM RATING 2024.

Реклама ООО "ЭИР Продакшн"
ИНН 7743136050

Прокомментировать
Читайте также
26/12/2024
МТС и "Авито" хотят вместе заработать 7 миллиардов на рекламе
В рамках новой схемы сотрудничества реклама на "Авито" будет продаваться клиентам платформу МТС AdTech и таргетироваться на клиентов с учетом больших данных, которыми располагает мобильный оператор и его партнеры... Подробнее
05/12/2024
До Нового года? Ozon продлевает Черную пятницу и одновременно увеличивает комиссии для селлеров
Для участия в акции селлеры должны сделать скидку не менее 7%. В ответ им обещаны самый большой акционный бустинг в поиске и категории из всех возможных (больше х5), их товары будут показаны в акционной подборке на главной странице. И это еще не все... Подробнее
04/12/2024
Ozon начал распространять через свои ПВЗ бумажные каталоги. Инициатива воспринята селлерами с иронией
Маркетплейс решил протестировать эффективность рекламы в собственных бумажных каталогах. Они будут состоять из четырех страниц с описанием ограниченного набора товаров. Распространять их будут через ПВЗ. Сколько продлится эксперимент?... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
14/10/2023
50 тысяч и полпроцента с оборота. Ozon решил брать деньги за указание бренда в карточке товара - обсуждение 7
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров или завалить проверяющих жалобами и суды исками Свернуть
Пора в серьёз браться за это дело, если 20 000 продавцов скинуться по 2000 руб. в год, думаю на счёте юр. фирмы будет достаточная сумма, чтобы закрыть все вопросы или путём переговоров ил Еще...
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.