Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кризис закончился, а Новый год только начинается!

Опубликованы результаты исследования о тенденциях роста покупательской активности накануне новогодних праздников в России и странах Европы, которое проводила консалтинговая компания "Делойт". В ходе опроса были собраны данные в 6 городах РФ от более чем 1000 респондентов.

Несмотря на последствия недавнего кризиса, 67% россиян считают, что в 2011 году они могут позволить себе более дорогие покупки по сравнению с 2010. Чуть меньше половины опрошенных полагают, что к 2012 году их покупательская способность возрастет еще больше. "С одной стороны, праздники отмечать хочется всем, да и потребители считают, что их покупательная способность выросла. С другой стороны, демонстрируя осторожность и нерешительность, потребители готовы скорректировать свое поведение в свете охватившего Европу "кризиса" и неясных перспектив российской экономики", ― отметил Александр Дорофеев, представитель "Делойт" в СНГ. В целом активность покупателей соответствует стратегии "здесь и сейчас", которую еще месяц назад выявила исследовательская компания Nielsen.

На 11% больше потратят россияне в этом году в преддверии Нового года и на самих праздниках – 17 550 рублей против 15 785, по данным 2010 года. При этом на подарки каждый потратит в среднем 10 250 рублей, на еду – 4 600 рублей, и на развлечения – 2 700 рублей. 87% опрошенных заявили, что собираются делать упор на "полезные" подарки, а не на сувениры. Так, 56% выразили желание получить в подарок или презентовать деньги, 45% – турпутевки, 42% – ноутбуки и компьютерную технику. Также популярна в качестве подарка косметика и парфюмерия (37%) ввиду ее невысокой цены.

Относительно того, где делать покупки, российские потребители разделились на два фронта почти пополам. Стратегия первых такова: найти и сравнить товары, используя Интернет, а затем приобрести их в офлайн-магазине. Вторые больше доверяют покупкам в Сети и предпочитают оставлять заказы онлайн.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Рунет подвел итоги года 2

Информация полезная, но слишком общая. Где-то можно увидеть более детальный анализ?

Догнать и перегнать Западную Европу

На прошедшей в Новосибирске в первых числах декабря конференции "Логистические центры Сибири 2011" директор филиала DHL express Вячеслав Палехов заявил, что хотя доля российского рынка…

PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть

Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены