подписка
Подписаться
07/12/2011

Немецкий взгляд на российских лидеров

yStats.com, исследовательская компания из Гамбурга, Германия, представила отчет о проведенном анализе российского рынка электронной коммерции на основе данных об уникальных посетителях интернет-магазинов. На основе исследования был создан рейтинг из 50 самых посещаемых торговых онлайн-площадок Рунета. Ниже приведены представители ТОП-20.


1. Darberry.ru / Groupon


2. Yandex Market


3. Biglion


4. Sapato


5. OZON


6. KupiVip


7. Bonprix


8. Wildberries


9. mail.ru


10. Quelle


11. IZ RUK V RUK


12. Mvideo


13. Wikimart


14. Molotok


15. Svyaznoy


16. Laboratory Kaspersky


17. Eldorado


18. Samsung


19. Exist


20. Top Shop



По утверждению yStats.com, такие "чистые" интернет-магазины, как OZON, уже составляют активную конкуренцию салонам, представленным как в онлайне, так и в офлайне, – "МВидео" и "Эльдорадо". Потребительская электроника стала одной из самых популярных товарных категорий, в то время как одежду и продукты питания предлагало гораздо меньшее число магазинов из ТОП-50. Российский Groupon как лидер рейтинга набрал 5 млн уникальных посетителей в июле 2011 года.

Прокомментировать
Читайте также
23/10/2018
Исследование PwC: пользователи привыкли к мультиканальности
Главное из нового исследования PwC, посвященного привычкам и ожиданиям покупателей... Подробнее
Клим Ворошилов
11/01/2012
Рунет подвел итоги года 3
Информация полезная, но слишком общая. Где-то можно увидеть более детальный анализ?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
07/12/2011
PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть
Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек. По результатам исследования, практически 92% опрошенных совершали покупки через Интернет, при этом 70% покупают товары в Сети 1-3 раза в месяц.... Подробнее
06/12/2011
Несколько тезисов с "TechCrunch Moscow 2011"
На прошедшей 5 декабря конференции выступили крупнейшие игроки мировой онлайн-торговли.... Подробнее
06/12/2011
OZON не нуждается в PayPal
На конференции "Техкранч 2011" состоялся открытый диалог представителей OZON и PayPal - Маэль Гавэ (Maelle Gavet) и Лорен Ле Моаль (Laurent Le Moal). Представители обсудили возможность сотрудничества в недалекой перспективе, когда PayPal выйдет на российский рынок. "Сейчас мы не нуждаемся в PayPal", - заявила Маэль Гавэ несмотря ни на какие доводы Лорена.... Подробнее