Несколько тезисов с "TechCrunch Moscow 2011"
На прошедшей 5 декабря конференции "TechCrunch Moscow 2011" выступили крупнейшие игроки мировой онлайн-торговли. Ниже приведены несколько тезисов, прозвучавших в этот день.
Мортен Лунд (Morten Lund), инвестор: Если вы предприниматель, то вы не должны стремиться сразу заработать миллиард. Скорее всего, первое время вам придется раздавать свой продукт бесплатно.
Ostrovok.Ru: Мы получили 30 млн долл от заграничных инвесторов. Почти еще не потратили, тратим на привлечение людей.
Наиболее ограниченный ресурс – это не деньги, а люди.
В России хороших умов много, а конкуренция небольшая.
Аркадий Волож, "Яндекс": мы уже не считаем себя локальной компанией.
Эндрю Кин (Andrew Keen), IT-предприниматель: Google хулиганит на рынке, в том числе российском.
Роб Кесседи (Rob Cassedy), eBay: 60 млрд оборота eBay приходится на торговлю за пределами Великобритании и США, 20% из них – на трансграничные сделки.
Лорен Ле Моаль (Laurent Le Moal): внутренний сегмент на российском рынке растет быстрее трансграничного.
OZON: Наша система доставки может обслуживать до 70% населения. Нам приходится субсидировать в доставку, так как существующие услуги Почты России дороги и несовершенны. Нам удается сохранять лидерство на рынке благодаря нашей инфраструктуре, которую мы строили 13 лет. В нашей логистической структуре работают 3000 человек.
OZON: На цифровых товарах мы зарабатываем совсем не много.
OZON: Да, тренд мобильной торговли существует, но мы не видим финансового подтверждения высоких его темпов.
Роб Кесседи (Rob Cassedy), eBay: Для нас мобильное направление сегодня в приоритете.
Также с интересными мыслями, звучавшими в этот день, можно ознакомиться в twitter-ленте мероприятия по хештегу #tcmoscow.