Контент будет доставляться быстрее
В опубликованном 15 октября отчете исследовательской компании Cahners In-Stat Group говорится, что тенденция увеличения пропускной способности Сети и рост запросов пользователей заставляют владельцев сайтов и контент-провайдеров более серьезно относится к качеству информации. В связи с этим в ближайшие годы ожидается большой рост рынка служб доставки контента, поскольку медиа-компании все больше и больше полагаются на эти услуги при разработке стратегии развития.
Основная задача служб доставки контента – улучшить скорость и качество доставки информации, будь то содержание большого информационного сайта или трансляция аудио и видео, за счет создания зеркал внутри собственной сети или на сайтах клиента, расположенных как можно ближе к конечному пользователю. Такие службы используют специальное ПО для управления траффиком, которое автоматически посылает запрос пользователя на последний доступный сервер.
Многие провайдеры услуг уже открыли подобные службы, но этот бизнес все еще не стал прибыльным даже для таких крупных игроков, как Akamai и Digital Island. Всего же, по оценкам In-Stat, общая прибыль всех служб доставки контента в 2001 году составит 336 млн. долларов.