Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Контекст выжмет из мобильной рекламы максимум

Контекст выжмет из мобильной рекламы максимум

88% потенциальных кликов от контекстной рекламы для мобильных устройств не компенсируются органическим поиском, сообщается в исследовании Google. Такой показатель был выявлен при анализе 327 аккаунтов в AdWords в течение 11 месяцев – с марта прошлого года по апрель текущего.

Исследование призвано привлечь внимание рекламодателей к возможностям расширенных кампаний, на которые AdWords перевели всех с 22 июля. Напомним, расширенные кампании предполагают возможность размещения контекстных объявлений для показа на всех устройствах, в том числе мобильных.

Неудивительно, впрочем, что один из крупнейших поставщиков контекстной рекламы на российском рынке призывает активно использовать её возможности. Число владельцев мобильных устройств стремительно растёт, и стоит задуматься о том, как охватить всех порльзователей с помощью рекламных кампаний.

Портал seonews.ru приводит мнение старшего менеджера контекстной рекламы агентства i-Media Максима Рыжова относительно исследования: "В настоящий момент мобильная реклама не особо распространена на российском рынке. Тем не менее, с каждым днём она становится всё популярнее. Зачастую рекламодатели недооценивают мобильный трафик, вследствие чего отказываются от него или работают с ним идентично обычному. Важно понимать, что пользователи мобильных устройств по поведению отличаются от пользователей десктопов.

Что же необходимо для эффективной работы мобильной рекламы? Во-первых, мобильная версия сайта, поскольку со смартфонов с обычной версией работать бывает невозможно: могут съезжать картинки, какой-то текст становится нечитаемым и т.д. Во-вторых, для привлечения мобильного трафика требуются более общие и короткие поисковые запросы. В-третьих, вид рекламной выдачи отличается от выдачи не на мобильных устройствах. И наконец, пользователи мобильных устройств часто ищут то, что требуется им в данную конкретную минуту и достаточно близко по расположению от них. Соответственно, рекламную кампанию нужно затачивать под все эти особенности.

Сейчас из-за небольшой конкуренции в данном сегменте можно получать качественный и недорогой трафик, который порой показывает даже больший уровень конверсий, чем трафик со стационарных ПК и ноутбуков".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как вы делаете контекстную рекламу? 15

:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто…
Click fraud: как бороться с мошенничеством
Click fraud: как бороться с мошенничеством

Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные…
AdWords переходит на расширенные кампании
AdWords переходит на расширенные кампании

Рекламодатели самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний. Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, уже 22 июля будут переведены в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены