подписка
Подписаться
22/07/2013

Контекст выжмет из мобильной рекламы максимум

Контекст выжмет из мобильной рекламы максимум

88% потенциальных кликов от контекстной рекламы для мобильных устройств не компенсируются органическим поиском, сообщается в исследовании Google. Такой показатель был выявлен при анализе 327 аккаунтов в AdWords в течение 11 месяцев – с марта прошлого года по апрель текущего.

Исследование призвано привлечь внимание рекламодателей к возможностям расширенных кампаний, на которые AdWords перевели всех с 22 июля. Напомним, расширенные кампании предполагают возможность размещения контекстных объявлений для показа на всех устройствах, в том числе мобильных.

Неудивительно, впрочем, что один из крупнейших поставщиков контекстной рекламы на российском рынке призывает активно использовать её возможности. Число владельцев мобильных устройств стремительно растёт, и стоит задуматься о том, как охватить всех порльзователей с помощью рекламных кампаний.

Портал seonews.ru приводит мнение старшего менеджера контекстной рекламы агентства i-Media Максима Рыжова относительно исследования: "В настоящий момент мобильная реклама не особо распространена на российском рынке. Тем не менее, с каждым днём она становится всё популярнее. Зачастую рекламодатели недооценивают мобильный трафик, вследствие чего отказываются от него или работают с ним идентично обычному. Важно понимать, что пользователи мобильных устройств по поведению отличаются от пользователей десктопов.

Что же необходимо для эффективной работы мобильной рекламы? Во-первых, мобильная версия сайта, поскольку со смартфонов с обычной версией работать бывает невозможно: могут съезжать картинки, какой-то текст становится нечитаемым и т.д. Во-вторых, для привлечения мобильного трафика требуются более общие и короткие поисковые запросы. В-третьих, вид рекламной выдачи отличается от выдачи не на мобильных устройствах. И наконец, пользователи мобильных устройств часто ищут то, что требуется им в данную конкретную минуту и достаточно близко по расположению от них. Соответственно, рекламную кампанию нужно затачивать под все эти особенности.

Сейчас из-за небольшой конкуренции в данном сегменте можно получать качественный и недорогой трафик, который порой показывает даже больший уровень конверсий, чем трафик со стационарных ПК и ноутбуков".

Прокомментировать
Читайте также
Алексей К.
PR менеджер, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
28/07/2020
Не эффективность контекстной рекламы 38
Перейти к исходному сообщению
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты Еще...
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность что конкуренты скликивают бюджет. Но от этого не уйти( Свернуть
Иван Салихов  Иван Салихов Индивидуальный предприниматель, PMA

В директе вроде как стоит защита от фрода. Лучше продвижение в социальных сетях с упором на рентабельность рекламной кампании. Свернуть
В данный момент в seo вкладываться если только играть в долгую и параллельно директ, тут главное правильная настройка все кампании и лучше всего профессионалом. Есть конечно вероятность ч Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kuzmin
27/07/2013
Как вы делаете контекстную рекламу? 16
Алексей_К:

Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками?

А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем так, в первой версии было ключ=заголовок и в 95% общий текст и ссылка на главную. Это для не товарной кампании. Сейчас переделали процент стал меньше.

По товарной, в нашем случае, это возможно делать только индивидуально для каждого товара/объявления. А, следовательно, все равно писать на каждый товар. Свернуть
Алексей_К:Но при этом же объявления все равно не на конкретный товар, а с общими формулировками? А тут уже на сколько нервов хватит у того, кто будет создавать эти объявления:) Скажем та Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Ирина Тимбекова, UpSale
22/07/2013
Как бороться со скликиванием рекламы
Сегодня аналитики утверждают, что примерно 15-20% переходов по ссылкам на сайты рекламодателей – это мошенничество. Хотите проверить, не скликивают ли ваш рекламный бюджет? Вот основные признаки скликивания:

  • неожиданное и необоснованное увеличение количества кликов по вашим объявлениям;
  • стремительное повышение показателя CTR по тематическим площадкам.

Подробности читайте в экспертной статье от UpSale... Подробнее
19/07/2013
AdWords переходит на расширенные кампании
Рекламодатели самостоятельно перевели из традиционных в расширенные свыше трёх миллионов рекламных кампаний. Те, кто не успеет сделать этого самостоятельно, уже 22 июля будут переведены в новый режим работы автоматически... Подробнее
19/07/2013
В "Директе"стало проще прохождение модерации
Гарантийное письмо для запуска рекламной кампании теперь можно будет заполнить прямо в интерфейсе "Директа". Ожидается, что это позволит кампаниям лучше проходить модерацию... Подробнее