подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/08/2012

Консультируйте покупателя в чате

Hoff.ru – интернет-магазин европейской сети гипермаркетов мебели Hoff – внедрил на сайт систему онлайн-консультирования, разработанную российской компанией RedHelper. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.


"Нашей задачей было найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании – онлайн-консультанте RedHelper", – комментирует Дмитрий Дворецкий, директор по электронной коммерции компании Hoff.


Система помогает обрабатывать вопросы посетителей, тем самым облегчая работу телефонных операторов. Оператор может одновременно консультировать клиента как по телефону, так и в онлайне.


Онлайн-консультант представляет собой комплексное решение, состоящее из LiveChat (позволяющего посетителям мгновенно обмениваться сообщениями с оператором сайта), а также системы оптимальной нагрузки операторов.


Недавно компания RedHelper представила новый продукт – сервис Сo-browse. Он позволяет оператору не только консультировать пользователя, но и демонстрировать ему интересующий товар в окне браузера.

Прокомментировать
Читайте также
06/03/2017
В Hoff нашли нового исполнительного директора
Бывший генеральный директор российской обувной сети Kari Валентин Дмитриев занял пост исполнительного директора мебельного ритейлера Hoff... Подробнее
denowut
21/09/2012
Прошу совета и оценки сайта 6
Бросилась в глаза пустота вокруг слайдера на главной странице
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
05/09/2012
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... Подробнее
29/08/2012
Тим Эш проведет вебинар о завоевании доверия клиентов
Известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш, автор бестселлера "Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии", проведет вебинар "4 основных способа завоевания доверия клиента за считанные секунды"... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/08/2012
МТС двукратно увеличила продажи, обновив сайт
Компания МТС объявила о том, что в первом полугодии 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом в 2011 года) объем прибыли вырос вдвое за счет увеличения онлайн-продаж. Объясняется это, обновлениями, которые произошли в интернет-магазине розничной сети... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability