подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/08/2012

Тим Эш проведет вебинар о завоевании доверия клиентов

Известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш, автор бестселлера "Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии", проведет вебинар "4 основных способа завоевания доверия клиента за считанные секунды". Об этом сообщает Seonews.


Основными темами вебинара стали вопросы о том:

  • какие "умные" элементы дизайна отталкивают посетителей;

  • почему важно выбирать правильный фон, цвета и изображения;

  • каким образом менеджеры по продажам могут разрушить онлайн-доверие;

  • как получить больше конверсий, предоставляя меньше информации;

  • как даже неизвестный бренд может выстроить доверительные отношения.

Вебинар рассчитан на директоров по маркетингу, SEM/SEO-специалистов, заказчиков медийной онлайн-рекламы, владельцев интернет-магазинов, вебмастеров или веб-дизайнеров и т.д.


В сообщении уточняется, что бесплатно принять участие в вебинаре можно опубликовав в трех социальных сетях информацию о вебинаре (пример: "6 сентября я иду на вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем"), нажать "Рассказать друзьям", затем зарегистрироваться на сайте и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет заблокирован. Кроме того, можно поучаствовать в мероприятии и без публикации информации о нем – заплатив 1500 руб.


Справка:


Тим Эш обладает степенью бакалавра в области компьютерных технологий и когнитивных наук, степенью магистра и доктора в области компьютерных наук в Университете Калифорнии. В ходе написания докторской изучал нейронные сети и искусственный интеллект. К концу обучения основал компанию Future Focus – бизнес-инкубатор для интернет-проектов. На данный момент он является президентом SiteTuners, среди клиентов которой Nestle, Google, Facebook, American Express, Sony Music, Universal Studios, Verizon Wireless и т.д.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
denowut
21/09/2012
Прошу совета и оценки сайта 6
Бросилась в глаза пустота вокруг слайдера на главной странице
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Александр Феоктистов, Яндекс.Маркет
05/09/2012
Одежда и обувь в Интернете: рынок и поведение пользователя
Продаете одежду и обувь в Интернете? Секреты потребительского поведения в этом сегменте, актуальные тенденции и эффективность тех или иных маркетинговых приемов исследовал Яндекс.Маркет ... Подробнее
Gnev88
31/08/2012
Хочу сделать такой магазин и прошу указать на проблемы 2
У них всего 430 посетителей в сутки, уже тревожный звонок что бизнес прогорает.

Сделано все в цветовой гамме не очень хорошей для восприятия.

Сделано на битриксе как у моего клиента по виду похож. Это 25000р просто за движок, средний проект по такому сайту будет около 70к-80к стоить.
Мутны сайт, такой лучше не делать, вид товара должен быть один, мультитоварные сайты требуют очень больших вложений бюджета на привлечение клиентов.
Хотя все возможно если бюджеты позволяют. Обращайтесь, можно и более лучше сделать по дизайну и с рекламой заранее можно будет определится и расчитать. Свернуть
У них всего 430 посетителей в сутки, уже тревожный звонок что бизнес прогорает. Сделано все в цветовой гамме не очень хорошей для восприятия. Сделано на битриксе как у моего клиента по Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
27/08/2012
Консультируйте покупателя в чате
Интернет-магазин европейской сети гипермаркетов мебели Hoff - внедрил на сайт систему онлайн-консультирования, разработанную российской компанией RedHelper... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/08/2012
МТС двукратно увеличила продажи, обновив сайт
Компания МТС объявила о том, что в первом полугодии 2012 года (по сравнению с аналогичным периодом в 2011 года) объем прибыли вырос вдвое за счет увеличения онлайн-продаж. Объясняется это, обновлениями, которые произошли в интернет-магазине розничной сети... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability