Тим Эш проведет вебинар о завоевании доверия клиентов
Известный специалист по интернет-маркетингу Тим Эш, автор бестселлера "Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии", проведет вебинар "4 основных способа завоевания доверия клиента за считанные секунды". Об этом сообщает Seonews.
Основными темами вебинара стали вопросы о том:
- какие "умные" элементы дизайна отталкивают посетителей;
- почему важно выбирать правильный фон, цвета и изображения;
- каким образом менеджеры по продажам могут разрушить онлайн-доверие;
- как получить больше конверсий, предоставляя меньше информации;
- как даже неизвестный бренд может выстроить доверительные отношения.
Вебинар рассчитан на директоров по маркетингу, SEM/SEO-специалистов, заказчиков медийной онлайн-рекламы, владельцев интернет-магазинов, вебмастеров или веб-дизайнеров и т.д.
В сообщении уточняется, что бесплатно принять участие в вебинаре можно опубликовав в трех социальных сетях информацию о вебинаре (пример: "6 сентября я иду на вебинар по оптимизации целевых страниц с Тимом Эшем"), нажать "Рассказать друзьям", затем зарегистрироваться на сайте и в регистрационной форме указать ссылки на публикации. Если во время проведения вебинара ссылки не будут доступны, доступ к вебинару будет заблокирован. Кроме того, можно поучаствовать в мероприятии и без публикации информации о нем – заплатив 1500 руб.
Справка:
Тим Эш обладает степенью бакалавра в области компьютерных технологий и когнитивных наук, степенью магистра и доктора в области компьютерных наук в Университете Калифорнии. В ходе написания докторской изучал нейронные сети и искусственный интеллект. К концу обучения основал компанию Future Focus – бизнес-инкубатор для интернет-проектов. На данный момент он является президентом SiteTuners, среди клиентов которой Nestle, Google, Facebook, American Express, Sony Music, Universal Studios, Verizon Wireless и т.д.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Сделано все в цветовой гамме не очень хорошей для восприятия.
Сделано на битриксе как у моего клиента по виду похож. Это 25000р просто за движок, средний проект по такому сайту будет около 70к-80к стоить.
Мутны сайт, такой лучше не делать, вид товара должен быть один, мультитоварные сайты требуют очень больших вложений бюджета на привлечение клиентов.
Хотя все возможно если бюджеты позволяют. Обращайтесь, можно и более лучше сделать по дизайну и с рекламой заранее можно будет определится и расчитать. Свернуть