подписка
Подписаться
29/11/2001

Кому украинских покупателей?

На Украине процесс становления электронной торговли, похоже, идет полным ходом. Вовсю формируется инфраструктура, которая должна обеспечить интернет-магазины рекламной поддержкой. Совсем недавно мы писали об открытии каталога интернет-магазинов на портале "Ну все".


Сегодня "электронно-коммерческое" отделение открыл сайт AtlasUA.net. Новый каталог расположен по адресу shops.atlasua.net и в настоящее время содержит ссылки на более чем 300 виртуальных торговых точек. Участие в каталоге бесплатно. Для более эффективной раскрутки желательно создать специальный XML-файл, который будет брать информацию из базы данных магазина, а затем эти сведения скачает робот AtlasUA. Впрочем, пока что экспортирующих в каталог свой прайс-лист немного.


Об эффективности раскрутки через каталог судить пока сложно, однако, в помощь маркетологу портал предлагает специальный интерфейс, через который можно получить полную статистику переходов в интернет-магазин.

Прокомментировать
Читайте также
29/11/2001
Онлайн-потребители покупают в рабочее время
Atlas DMT рекомендует интернет-торговцам скорректировать свою рекламную кампанию с тем, чтобы она была в значительной мере адресована офисной аудитории... Подробнее
27/11/2001
Что эффективно, а что нет в интернет-рекламе
Среди докладчиков нет людей, успешно применяющих интернет-рекламу; не представителей, а клиентов рекламных агентств... Подробнее
25/11/2001
Интернет – не лучшее место для продажи полиса
Несмотря на то, что на многих из них есть возможность приобрести полис прямо в онлайне, страховые интернет-ресурсы в большинстве своем играют роль имиджевых площадок той или иной компании... Подробнее