Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Коммерческие рассылки остались без "золота" Subscribe.ru

Все больше интернет-коммерсантов используют электронную почту не только для деловой переписки, но и в качестве инструмента e-mail маркетинга своих товаров и услуг. Некоторые для этих целей используют специальные программы, но, в подавляющем большинстве, Рунет отдает предпочтение крупнейшему информационному каналу Subscribe.Ru.


Как стало известно, в последний день зимы состоялось награждение лучших авторов, рекламодателей и подписчиков Subscribe.Ru. Фестиваль Золотых рассылок Subscribe.Ru проводится уже третий год подряд. Гран-при Фестиваля завоевала рассылка "Цифрами про футбол. Россия", автору которой, традиционно, достался ноутбук. Рассылки "The X-Files… все тайны эпохи человечества", "Афиша фотовыставок в Москве" и "Fluent English" заняли I, II и III места соответственно.


Впервые, совместно с порталом Sovetnik.ru, в рамках Фестиваля был учрежден конкурс "Лучший пресс-релиз 2006", на котором пальма первенства досталась Татьяне Джус. Победитель номинации "Развлечения и досуг" получил от официального партнера Фестиваля – компании "Веб Интерактив Ворлд" – сертификат на покупку в любом интернет-магазине товаров на сумму 5000 рублей. Досадно, что рассылки некоторых талантливых интернет-коммерсантов, жюри Фестиваля обошло своим вниманием.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Где сделать видеоролик для ТВ шопа? 7

вышлите информацию что за портал/бюджет на mirleone@mail.ru мы занимаемся как раз нужной для вас темой делаем ролики и передачи для интернет порталов с размещением на…

"Гид покупателя" как средство продаж

Организаторам "онлайнового учебника" удалось реализовать довольно изящный промо-ход. Прямой рекламы продуктов здесь нет, информация подается в сравнении. Что называется, "думай и выбирай"

Платёжные системы для вашей рекламы

Проведение совместных с платёжными системами акций – довольно эффективный и доступный даже для начинающих способ продвижения, о котором многие магазины забывают






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены