подписка
Подписаться
06/03/2007

"Гид покупателя" как средство продаж

Для тех, кто собирается приобрести карманный компьютер или другое мобильное устройство и никак не может определиться с выбором, открылся специальный "онлайновый учебник" для покупателей смартфонов, коммуникаторов и КПК.


Зарегистрированные посетители сайта могут не только ознакомиться с уроками по теме (изучить потребительские свойства предлагаемых моделей, их характеристики, цены и пр.), но даже и сдать экзамен. Курсы раздела "Гид покупателя" помогут потенциальному покупателю сделать оптимальный выбор из предложений от сотен производителей.


Разумеется, проект создавался с учетом интересов его спонсоров, чьи продуктовые линейки представлены на проекте. Надо признать, что организаторам "онлайнового учебника" удалось реализовать довольно изящный промо-ход. Прямой рекламы продуктов здесь нет, информация подается в сравнении. Что называется, "думай и выбирай".

Комментарии к материалу закрыты