"Маркет" решает проблему доверия к интернет-магазинам
Пользователи "Яндекс.Маркета" отныне могут самостоятельно выбирать магазины, товары которых будут отображаться в списке предложений. Подобное стало возможным благодаря запуску в рамках "Яндекс.Маркета" персонального сервиса под названием "Любимые магазины".
Зарегистрированные пользователи "Яндекса" смогут не только настроить индивидуальный список магазинов, но и выставлять ресурсам онлайн-торговли оценки, исходя из опыта общения с конкретным продавцом. Магазины, заслужившие положительные оценки потребителя отобразятся в верхних результатах его поиска.
Судя по всему, новый сервис – это не просто лишняя возможность персонализации. В пресс-релизе отмечается, что "служба качества Яндекс.Маркета оставляет за собой право статистически обрабатывать мнения пользователей и использовать их в работе с партнерами". Вовсе не исключено, что при накоплении определённой базы отзывов, она будет использоваться в сортировке результатов поиска по "Маркету". Правда, пока не ясно как администрация ресурса будет проверять достоверность отзывов и бороться с "чёрным" PR.
"Яндекс.Маркет" является наиболее популярным в Рунете каталогом товаров. Всего здесь представлены прайс-листы более чем тысячи различных магазинов.
В итоге мы получаем XML с одной позицией
да можно вообще без позиций сделать - просто пустой и все
Если есть советы по теме буду благодарен.