подписка
Подписаться
18/01/2007

Опросы на сайтах партнёров, реклама без сайта, личный менеджер: в Рунете – новый рекламный брокер

Недавно на отечественный рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – в режиме бета-тестирования начал свою работу рекламный брокер 1rb.


Как отмечается в пресс-релизе 1rb, система позволяет проводить рекламные кампании всевозможных форматов с упором на баннерную рекламу. К услугам пользователей – сервис опросов на сайтах партнеров, а также сервис проведения рекламных кампаний для проектов и услуг, не имеющих своих собственных сайтов.


Проект может быть интересен для небольших рекламодателей, так и для крупных игроков. Последние могут воспользоваться системой "Режимов", позволяющей автоматически привлекать большое число партнеров, в зависимости от критериев поиска.


В любое время рекламодатель может изменить настройки своей рекламной кампании. Если у рекламодателя на это не хватает времени – система бесплатно предлагает воспользоваться услугами личного менеджера.


Заявленные возможности новичка выглядят заманчиво. А вот финансовые запросы системы выглядят отнюдь не как у начинающего. Рекламодателю придётся заплатить 20% комиссии за ввод средств на лицевой счёт. Для сравнения, комиссия работающего уже не первый год CLX.ru за программы с оплатой переходов составляет 10%, за время размещения – 20%. Сейчас в каталоге 1rb.ru – всего чуть больше 100 сайтов-партнёров, но надо полагать, их число в ближайшее время расширится.

Прокомментировать
Читайте также
bornholio
02/02/2007
Атака клонов 12
в моем секторе все етим занимаются... просто есть варианты -делать клоны самому или привлекать партнеров за %.
продажы действительно мало растут, но у конкурентов геммороев добавилось изрядно.... :mrgreen:
18/01/2007
Интернет-реклама развивается и в Беларуси
В рамках мероприятия состоится семинар по интернет-рекламе с участием представителей ведущего информационного портала Беларуси... Подробнее
18/01/2007
"Вольво" обратилась к корпоративному сектору через Интернет
Рекламная кампания была ориентирована на корпоративный сектор и включала в себя уникальные элементы онлайн-продвижения... Подробнее
15/01/2007
"Яндекс" хочет заработать на правообладателях за счет рекламодателей
"Яндекс" договаривается с российскими правообладателями, предлагая им распространять музыку через Интернет по рекламной модели. Предполагается, что, таким образом, деньги за скачанные композиции правообладатели будут получать не от пользователей, а от рекламодателей, заинтересованных в соответствующей аудитории... Подробнее
Виктор Травин
16/11/2006
Предлагаю сотрудничество к НГ 2007 42
Леон,

напишите электрическое письмо, может что и получится