Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Опросы на сайтах партнёров, реклама без сайта, личный менеджер: в Рунете – новый рекламный брокер

Недавно на отечественный рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – в режиме бета-тестирования начал свою работу рекламный брокер 1rb.


Как отмечается в пресс-релизе 1rb, система позволяет проводить рекламные кампании всевозможных форматов с упором на баннерную рекламу. К услугам пользователей – сервис опросов на сайтах партнеров, а также сервис проведения рекламных кампаний для проектов и услуг, не имеющих своих собственных сайтов.


Проект может быть интересен для небольших рекламодателей, так и для крупных игроков. Последние могут воспользоваться системой "Режимов", позволяющей автоматически привлекать большое число партнеров, в зависимости от критериев поиска.


В любое время рекламодатель может изменить настройки своей рекламной кампании. Если у рекламодателя на это не хватает времени – система бесплатно предлагает воспользоваться услугами личного менеджера.


Заявленные возможности новичка выглядят заманчиво. А вот финансовые запросы системы выглядят отнюдь не как у начинающего. Рекламодателю придётся заплатить 20% комиссии за ввод средств на лицевой счёт. Для сравнения, комиссия работающего уже не первый год CLX.ru за программы с оплатой переходов составляет 10%, за время размещения – 20%. Сейчас в каталоге 1rb.ru – всего чуть больше 100 сайтов-партнёров, но надо полагать, их число в ближайшее время расширится.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Атака клонов 11

в моем секторе все етим занимаются... просто есть варианты -делать клоны самому или привлекать партнеров за %. продажы действительно мало растут, но у конкурентов геммороев…

Интернет-реклама развивается и в Беларуси

В рамках мероприятия состоится семинар по интернет-рекламе с участием представителей ведущего информационного портала Беларуси

"Вольво" обратилась к корпоративному сектору через Интернет

Рекламная кампания была ориентирована на корпоративный сектор и включала в себя уникальные элементы онлайн-продвижения






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены