Опросы на сайтах партнёров, реклама без сайта, личный менеджер: в Рунете – новый рекламный брокер
Недавно на отечественный рынок интернет-рекламы пришел новый игрок – в режиме бета-тестирования начал свою работу рекламный брокер 1rb.
Как отмечается в пресс-релизе 1rb, система позволяет проводить рекламные кампании всевозможных форматов с упором на баннерную рекламу. К услугам пользователей – сервис опросов на сайтах партнеров, а также сервис проведения рекламных кампаний для проектов и услуг, не имеющих своих собственных сайтов.
Проект может быть интересен для небольших рекламодателей, так и для крупных игроков. Последние могут воспользоваться системой "Режимов", позволяющей автоматически привлекать большое число партнеров, в зависимости от критериев поиска.
В любое время рекламодатель может изменить настройки своей рекламной кампании. Если у рекламодателя на это не хватает времени – система бесплатно предлагает воспользоваться услугами личного менеджера.
Заявленные возможности новичка выглядят заманчиво. А вот финансовые запросы системы выглядят отнюдь не как у начинающего. Рекламодателю придётся заплатить 20% комиссии за ввод средств на лицевой счёт. Для сравнения, комиссия работающего уже не первый год CLX.ru за программы с оплатой переходов составляет 10%, за время размещения – 20%. Сейчас в каталоге 1rb.ru – всего чуть больше 100 сайтов-партнёров, но надо полагать, их число в ближайшее время расширится.
продажы действительно мало растут, но у конкурентов геммороев добавилось изрядно....