подписка
Подписаться
18/01/2007

"Вольво" обратилась к корпоративному сектору через Интернет

В декабре прошлого года представительство шведской корпорации Volvo в России, компания ЗАО "Вольво Восток" провела рекламную кампанию по продвижению продаж своих грузовых автомобилей в Интернете. Разработкой стратегии и проведением программы онлайн-продвижения грузовиков занималось РА "B2B Connect", работающее под началом ИА "Трейд.Су".


Рекламная кампания была ориентирована на корпоративный сектор и включала в себя уникальные элементы онлайн-продвижения. Для продвижения грузовых автомашин Volvo было использовано ноу-хау агентства: массовая корпоративная рассылка по проводимым тендерам в Рунете.


В качестве инструмента имиджевой рекламы были использованы баннеры, размещенные на отраслевых порталах www.trade.su и www.optmash.ru (торговый портал по машиностроению и оборудованию). Для поисковой рекламы были выбраны: "Яндекс", Rambler, Aport и Mail.ru.


По словам руководителя отдела продажи рекламы "B2B Connect" Дарьи Подрез, рекламные кампании, как правило, проходят в рамках комплексных услуг агентства, но клиенты часто используют их как самостоятельный маркетинговый шаг.

Комментарии к материалу закрыты