28/11/2006
Всем привет!
Суть вопроса такая:
Есть 3 интернет магазина. Телефоны, адреса разные. Товары одинаковые, но описания их разные, но цены и доставка одинаковая.
Реклама и продвижение одинаковое.
Так вот думал, что прибыль c 3 магазинов будет распределяться примерно по 33%.
А на практике получается , что один магазин дает 90% прибыли , а на остальные 2 приходится 10%.
У кого как?
Имеет ли смысл делать клоны?
Спасибо.
Суть вопроса такая:
Есть 3 интернет магазина. Телефоны, адреса разные. Товары одинаковые, но описания их разные, но цены и доставка одинаковая.
Реклама и продвижение одинаковое.
Так вот думал, что прибыль c 3 магазинов будет распределяться примерно по 33%.
А на практике получается , что один магазин дает 90% прибыли , а на остальные 2 приходится 10%.
У кого как?
Имеет ли смысл делать клоны?
Спасибо.
28/11/2006
Большую роль играют менеджеры.. а так хз почему 90% с одного.. может еще какие причины есть
28/11/2006
А можно подробнее про отличия? Например, что значит "реклама и продвижение одинаковые"? Как это выглядит в итоге - какие места в поисковой выдаче относительно друг друга, какая посещаемость этих магазинов, какой процент конверсии по каждому и все такое. Потому как, скорее всего, там далеко не все одинаковое и такая разница в доходе объясняется очень простыми причинами.
Да, и еще - что за товар?
Да, и еще - что за товар?
29/11/2006
это тупо.
Рассредотачивать силы, конкурировать с самим собой (по крайней мере по ценам), усложнять менеджмент. А также поскольку вы делите свою и так небольшую долю рынка на более мелкие части - о вас никогда не сложится впечатление, что вы заслуживаете внимания.
Ни один вменяемый ИМ (по крайней мере на западе) не создает себе клоны. Представьте если бы Амазон вместо того, чтобы быть тем, кем он сейчас является, сделал бы 5 таких незаметных никому Амазонов. Это противоречит здравому смыслу.
Рассредотачивать силы, конкурировать с самим собой (по крайней мере по ценам), усложнять менеджмент. А также поскольку вы делите свою и так небольшую долю рынка на более мелкие части - о вас никогда не сложится впечатление, что вы заслуживаете внимания.
Ни один вменяемый ИМ (по крайней мере на западе) не создает себе клоны. Представьте если бы Амазон вместо того, чтобы быть тем, кем он сейчас является, сделал бы 5 таких незаметных никому Амазонов. Это противоречит здравому смыслу.
29/11/2006
еслиб было тупо то не делали бы..)) 003, холодильник и еще у них там есть клоны.. А еще сеть примеры что хозяева конкурирующих якобы брендов одни и те же люди
29/11/2006
2Element:
Псевдоконкуренция - нормальное средство борьбы с мелкими противниками. Оно может давать хороший эффект с той частью потребителей, которые не лояльны конкретному бренду, а ориентируются на другие факторы - цена, дизайн, случайное сочетание разных составляющих и пр. Соответственно, чем больше вы клонов наделаете, тем больший кусок этой случайной аудитории захватите - люди будут "выбирать без выбора", из пяти вариантов - все пять ваши. Самый яркий пример (в офлайне) - небольшой продуктовый рынок, на котором у большинства продавцов ценники с названием одного и того же ЧП.
Но как и любая стратегия, использование псевдоконкуренции требует умения.
И, разумеется, это никак не исключает развития какой-то одной марки. Просто выступает дополнением.
Псевдоконкуренция - нормальное средство борьбы с мелкими противниками. Оно может давать хороший эффект с той частью потребителей, которые не лояльны конкретному бренду, а ориентируются на другие факторы - цена, дизайн, случайное сочетание разных составляющих и пр. Соответственно, чем больше вы клонов наделаете, тем больший кусок этой случайной аудитории захватите - люди будут "выбирать без выбора", из пяти вариантов - все пять ваши. Самый яркий пример (в офлайне) - небольшой продуктовый рынок, на котором у большинства продавцов ценники с названием одного и того же ЧП.
Но как и любая стратегия, использование псевдоконкуренции требует умения.
И, разумеется, это никак не исключает развития какой-то одной марки. Просто выступает дополнением.
29/11/2006
to Sasha Вы путаете причину и следствие. Сначала эти магазины развивались независимо друг от друга,а потом были объединены под одним мощным крылом.
to Element согласен с Andrex. Вы не дробите свою маленькую долю рынка а делаете ее больше раздвигая этим своих конкурентов.
to вася пупкин Надо знать какая посещаемость. Вообще нет смысла делать клоны если их продвижение занимается один и тот же человек. Есть смысл каждый магазин продвигать по разному, ориентировать на разные группы пользователей.
to Element согласен с Andrex. Вы не дробите свою маленькую долю рынка а делаете ее больше раздвигая этим своих конкурентов.
to вася пупкин Надо знать какая посещаемость. Вообще нет смысла делать клоны если их продвижение занимается один и тот же человек. Есть смысл каждый магазин продвигать по разному, ориентировать на разные группы пользователей.
02/02/2007
Есть следующий момент. К примеру - рынок, один прилавок, касса 10000 р. в день. 2 прилавка, общая касса - 17000. 3 прилавка - общая касса - 23000... примерно по трети на прилавок. ИТД... существует реальная зависимость от кол-ва точек в сторону увеличения общей кассы, но уменьшения отдельно взятой прибыли. Суть ясна?
Ответить