

Количество отправлений Boxberry за год утроилось
Количество отправлений службы доставки товаров Boxberry с декабря 2012 года по ноябрь 2013 года утроилось, о чём сообщается в пресс-релизе компании. По традиции, самыми напряженными месяцами для службы доставки стали ноябрь и декабрь, когда наблюдается пиковая активность покупателей.
Наиболее популярными направлениями доставки в уходящем году оказались Новосибирск, Хабаровск, Ярославль, Кемерово и Ставрополь. На пункты выдачи компании в этих регионах приходится основная нагрузка – 75% заказов, а курьерская доставка составляет 25%.
Традиционно, главными клиентами службы доставки являются онлайн-гипермаркеты. В них чаще всего покупают такие категории товаров, как книги, косметику и парфюмерию, детские товары, электронику и бытовую технику, одежду и аксессуары, товары для дачи и дома.
За текущий год к Boxberry подключились Bay.Ru, Shopotam, "Проскейтер", "Викимарт", Express RMS, "Русский огород". В компании уверяют, что с декабря 2012 года количество их клиентов увеличилось в 2,5 раза.



Я написал заявление на расторжение договора с ними и потому тут не имеет значения лимит в 30 т.р. Они обязаны выплатить остаток.
Теперь при регистрации на сайте TaoBao, крупнейшего китайского интернет-магазина и торговой площадки, можно выбрать Россию и верифицировать аккаунт российским номером телефона
За последние 12 месяцев 2% онлайн-покупателей были заблокированы магазинами за злоупотребление услугой возврата товара. Чем меньше оборот магазина, тем чаще владельцы избавляются от нежелательных покупателей.…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




