Когда одного магазина мало
Компания "Триал", специализирующаяся на продаже японских автомобилей и автозапчастей, обзавелась уже вторым интернет-магазином.
Автомобильный ассортимент представлен обширным каталогом японских автомобилей, с подробной информацией и иллюстрациями каждого авто. Клиент сможет выбрать среди 7 марок автомобилей Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Honda и большого количества моделей, о каждой из которых можно запросить дополнительную информацию.
Первый магазин компании специализируется на торговле автозапчастями.
Таким образом, компания вполне удачно разделила основные направления деятельности. При этом, потенциальным клиентам не дадут уйти без покупок: оба сайта содержат ссылки друг на друга, и желающие приобрести запчасти не "потеряются" на сайте, торгующем автомобилями, и наоборот.