подписка
Подписаться
07/02/2006

Когда одного магазина мало

Компания "Триал", специализирующаяся на продаже японских автомобилей и автозапчастей, обзавелась уже вторым интернет-магазином.


Автомобильный ассортимент представлен обширным каталогом японских автомобилей, с подробной информацией и иллюстрациями каждого авто. Клиент сможет выбрать среди 7 марок автомобилей Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Honda и большого количества моделей, о каждой из которых можно запросить дополнительную информацию.


Первый магазин компании специализируется на торговле автозапчастями.


Таким образом, компания вполне удачно разделила основные направления деятельности. При этом, потенциальным клиентам не дадут уйти без покупок: оба сайта содержат ссылки друг на друга, и желающие приобрести запчасти не "потеряются" на сайте, торгующем автомобилями, и наоборот.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил К.
Торговля (Спорт и туристические товары, небольшая компания)
13/01/2009
Движок от Меблис 9
Дело не только в обновлении прайс-листа. Дело еще и в долгом и вдумчивом мерчандайзинге (расставлении товаров в магазине) написании новостей, представлении товаров, и прочее. Через windows интерфейс жто делается в разы проще и эффективнее чем через браузер. А Мелбис работает практически на любых хостингах - доступ к базе через локальные скрипты, т.е. проблем с доступом, которых вы боитесь, нет и быть не может. Попробуйте тестовую версию и вам вряд ли захочется что-то другое. Свернуть
Дело не только в обновлении прайс-листа. Дело еще и в долгом и вдумчивом мерчандайзинге (расставлении товаров в магазине) написании новостей, представлении товаров, и прочее. Через window Еще...
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Павел
10/08/2006
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
08/02/2006
Веб-студия сменила владельца. Клиенты не пострадали
В настоящее время, на абонентском обслуживании у компании находятся 50 проектов, среди которых есть и интернет-магазины... Подробнее
Сергей Васильев, руководитель отдела разработки ПО
04/02/2006
On-line и off-line CMS. Что выбрать?
На современном рынке информационных продуктов можно встретить большое количество различных систем управления контентом, которые условно можно разделить на две группы: онлайновые и клиентские (оффлайновые)... Подробнее
Максим Сафьянов
31/01/2006
Как избавиться от сайта, приносящего убытки?
На такие "мелочи" как качество, дизайн, функциональные возможности и процедуры оперативного внесения изменений на сайт никто не обращал внимания. Результат такого подхода не заставил себя долго ждать — вместо обещанных разработчиком прибылей сайт начал приносить лишь убытки... Подробнее