подписка
Подписаться
31/01/2020

Китайские производители смартфонов приостановили поставки на две недели

Китайские производители смартфонов приостановили поставки на две недели

Китайские производители смартфонов приостановили поставки в Россию на две недели, сообщает "Коммерсантъ". Huawei и Honor, Xiaomi, Vivo, Realme, ZTE, Lenovo, а также Apple, у которого есть заводы в КНР, продлили новогодние каникулы до 10 февраля из-за вспышки коронавируса.

Не исключено, что и этот срок будет увеличен, если ситуация в стране не улучшится. И если карантин продлится более пяти недель, на рынке мобильных устройств может возникнуть дефицит, что приведет к росту цен на 10-15%, считают эксперты.

Пока ритейлеры уверяют, что на их складах хватит товара, чтобы перекрыть задержку поставок.  В декабре поставщики обычно закупают большие партии, учитывая и высокий спрос перед российскими праздниками, и приближение китайского Нового года, который обычно приходится на время с 21 января по 21 февраля.

Но уже к концу февраля российские покупатели могут почувствовать недостаток новых моделей. С одной стороны, это повысит спрос на остатки менее востребованных брендов, а с другой – вызовет рост цен, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. "Все это приведет к снижению оборота розничных сетей и дистрибуторов и негативно отразится на всем рынке", – опасается он.

Сейчас каждый второй смартфон, продаваемый в России, изготовлен в КНР. Huawei и Honor в совокупности заняли треть рынка, общий объем которого в 2019 году составил 495 миллиардов рублей.

Недостаток смартфонов – не единственная угроза российским потребителям. Россияне обеспокоены возможными задержками с доставкой товаров с AliExpress. Логистический оператор Alibaba – компания Cainiao  – уже объявила, что приняла меры, оптимизировала свои маршруты, и покупатели не почувствуют изменения сроков.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами.
Еще
31/01/2020
Goods.ru подвел итоги года
В 2019 году чаще всего на площадке заказывали корм для животных, детское питание, гигиенические товары, бакалею и бытовую химию... Подробнее
30/01/2020
От робопылесосов до карт Таро: что сейчас "в тренде" на AliExpress?
Представители площадки рассказали о самых интересных трендах в потребительском поведении... Подробнее