Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Китайцы полюбили иностранные товары

Иностранные товары пользуются большим спросом в Китае, сообщает портал Alizila. Так, оборот онлайн-площадки Tmall Global, специализирующейся на продаже продукции зарубежных брендов китайским потребителям, за 2015 год вырос на 179% в сравнении с 11 месяцами работы в 2014 году.

Tmall Global – один из проектов гиганта Alibaba Group, стартовавший в феврале 2014 года. Базируется на платформе Taobao и зарабатывает на комиссии от оборота партнеров, которая составляет от 2% до 5% в зависимости от категории товара.

Площадка позиционирует себя как сравнительно недорогой и простой вариант для выхода на китайский рынок. Российские магазины на этой площадке практически не представлены, хотя для торговли на Tmall Global иностранным компаниям не нужно получать разрешения и лицензии внутри Китая. К тому же, площадка предлагает сопутствующие сервисы и помогает новичкам-ритейлерам с международной логистикой и маркетингом.

В 2014 году Tmall Global начинал с 30 компаний. Сейчас на онлайн-площадке китайским покупателям доступна продукция 5 400 брендов из 53 стран и регионов мира. Наибольшим спросом пользуются товары из США, Японии и Германии. Tmall даже открыл 11 отдельных национальных поддоменов для некоторых стран, продукция которых наиболее широко представлена на площадке. Среди них, вошедшие в Топ-10 по популярности США, Новая Зеландия, Австралия, Франция, Великобритания.

 

Весь ассортимент разбит на более, чем 2000 категорий, из которых лидирующие: детские товары, косметика, товары для здоровья и пищевые добавки.

Трансграничный сегмент электронной коммерции — один из самых быстрорастущих в Китае. В 2014 году китайцы купили в иностранных интернет-магазинах товаров на $20 млрд, что в десять раз выше, чем четырьмя годами ранее. Согласно данным PayPal Ipsos по состоянию на октябрь 2015 года 36% онлайн-покупателей Поднебесной хотя бы однажды за последние 12 месяцев покупали что-либо за рубежом. Чем моложе люди, тем больше они склонны экспериментировать с зарубежными производителями. Почти три четверти покупателей на Tmall младше 35 лет.

 



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
В Беларуси снизили лимит на кроссбордерные покупки до 22 евро
В Беларуси снизили лимит на кроссбордерные покупки до 22 евро

Последуют ли в России примеру своего соседа по Таможенному союзу?
Планшеты умирают как класс?
Планшеты умирают как класс?

В России продажи планшетов в штуках за год упали на треть. В мире - на 10%. Предвещает ли это "смерть" данного сегмента рынка?

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены