подписка
Подписаться
25/05/2012

Китайцы отвоевывают свой рынок у FiftyOne

Macy`s, одна из крупнейших и старейших сетей розничной торговли в США, заключила партнерское соглашение на $15 миллионов с китайской компанией VIPStore, сообщает Internet retailer.



Теперь, владея миноритарным пакетом в VIPStore, Macy`s намеревается реализовывать свои товары через принадлежащий этой компании интернет-магазин Omei.com. Собственный раздел на Omei у Macy`s появится весной 2013 года, и в нем будет предлагаться стильная одежда для мужчин и женщин I.N.C. Торговлю прочими брендами на этой площадке Macy`s планирует постепенно разворачивать в последующих сезонах.



Стоит отметить, что товары Macy`s и ранее были представлены в китайском сегменте всемирной сети. Онлайн-продажи в Китае, а также еще более чем в ста странах, были запущены в 2011 году через сотрудничество с FiftyOne, международным провайдером электронной коммерции. Теперь же заказы, поступающие через Omei.com, будут обрабатываться непосредственно в Китае.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/05/2012
Объемы электронной торговли в Армении выросли
Оборот электронной торговли в Армении в I квартале 2012 года составил 1,1 млрд драмов (около $2,7 млн)... Подробнее
24/05/2012
Дожди вредят онлайн-торговле
Объем розничных продаж в Великобритании в апреле 2012 года снизился на 2,3% по сравнению с предыдущим месяцем и на 1,1% относительно апреля 2011 года. На долю интернет-рынка пришлось всего 8,5 % от общего объема продаж. Причиной этого послужили ливневые дожди, шедшие в Великобритании на протяжении всего апреля... Подробнее
24/05/2012
Китайцы любят дорогие вещи
Китайский интернет-рынок предметов роскоши по объемам продаж занимает второе место в мире. Такой успех люксовых товаров в Китае не объясняется высоким уровнем доходов покупателей. 79% малообеспеченных респондентов, ежегодный доход которых ниже $9,5 тыс., хотя бы раз в год приобретают какой-либо предмет роскоши... Подробнее