подписка
Подписаться
24/05/2012

Китайцы любят дорогие вещи

Китайский интернет-рынок предметов роскоши по объемам продаж занимает второе место в мире. Такие данные приводятся в докладе Forrester Research Inc. под названием "Продажи предметов роскоши через Интернет в Китае".



Такой успех люксовых товаров в Китае не объясняется высоким уровнем доходов покупателей. 79% малообеспеченных респондентов, ежегодный доход которых ниже $9,5 тыс., хотя бы раз в год приобретают какой-либо предмет роскоши. Однако такие покупатели гораздо реже, чем их обеспеченные соотечественники, посещают сайты люксовых брендов.



26% потребителей с низким доходом, 33% с высоким и 26% со средним (до $19 тыс. в год) рассчитывают, что смогут приобрести предметы роскоши в Интернете дешевле, чем в офлайне. Помимо "вкусных" цен бренд, желающий выйти на китайский рынок, должен представить сайт на китайском языке, страницы которого будут быстро загружаться. Большинству интернет-активного населения этой страны доступен только узкоканальный доступ к Интернету, скорость которого гораздо ниже, чем в других странах Азии. Поэтому предпочтительно, чтобы интернет-магазин имел простой интерфейс, позволяющий быстро прочитать информацию о товаре, посмотреть его изображения и сделать заказ.



Чтобы повысить интерес к своей продукции у интернет-покупателей с высоким доходом, бренды должны предлагать так называемые "статусные вещи", наличие которых подчеркивает высокое положение их обладателя в глазах окружающих.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/05/2012
Ставка на облачные сервисы сделана
Компания SAP, немецкий производитель программного обеспечения, завершила сделку по приобретению облачного сервиса от американского разработчика Ariba. Сумма контракта составила $4,3 млрд. Ariba предоставляет решения для сектора B2B, в том числе сервисы для управления ресурсами предприятия, каналами поставок и т.п.... Подробнее
23/05/2012
Китай открыт для интернет-ритейла
Рынок онлайн-торговли Китая вскоре станет самым большим в мире. Быстрый рост электронной коммерции в этой стране объясняется рядом причин. Среди них - активный рост среднего класса, повсеместное распространение высокоскоростного Интернета, а так же явные преимущества онлайн-шоппинга... Подробнее
22/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... Подробнее