Дожди вредят онлайн-торговле
Объем розничных продаж в Великобритании в апреле 2012 года снизился на 2,3% по сравнению с предыдущим месяцем и на 1,1% относительно апреля 2011 года. На долю интернет-рынка пришлось всего 8,5 % от общего объема продаж. Об этом сообщает информационное агентство "Финмаркет" со ссылкой на данные Национального статистического управления Великобритании.
Апрельский спад объемов продаж стал рекордным для Великобритании за два последних года. В марте 2012 г. рост этого показателя составил 1,8%, и аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, не прогнозировали большего снижения, чем на 0,8%.
Причиной этого послужили ливневые дожди, шедшие в Великобритании на протяжении всего апреля. В результате спада покупательского спроса более всего пострадали рынок одежды, автотоплива и товаров повседневного спроса. Если продажи продуктов питания снизились на 0,6%, то рынок одежды и обуви, продаваемой, в том числе, и через Интернет, обеднел на 5,2%. Однако рекордное падение наблюдается на топливном рынке: – продажи снизились на 13,2% (при условии что отслеживание данных ведется с февраля 1996 года).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml