подписка
Подписаться
22/01/2019

Киберпонедельник снова пройдет на двух конкурирующих площадках

Киберпонедельник снова пройдет на двух конкурирующих площадках

Киберпонедельник – традиционная январьская онлайн-распродажа – в этом году снова пройдет на двух конкурирующих площадках. PR-агентство LED agency проведет акцию на площадке c-monday.com, при поддержке РАЭК (Российская ассоциация электронных коммуникаций), АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) и РОЦИТ.  ООО "Блэк Фрайдей" развернет активность на сайте kiberponedelnik.com, заручившись поддержкой  Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). На обеих площадках акция пройдет в те же даты – 28-30 января.

Чем будут площадки заманивать покупателей?

Ассортиментом

Предложения для Kiberponedelnik.com подготовят Samsung, ТЕХНОПАРК, Philips, REDMOND Smart Home, ОБИ, Ситилинк, Азбука вкуса, Smartprice, Helptomama, Sportiv. Онлайн-магазин спорттоваров Sportiv подготовит скидки до 80%, METRO до 70%, Samsonite до 60%, Petshop, REDMOND, Philips и Ситилинк – до 50%, а Samsung до 36%. Покупатели смогут приобрести более 20 тыс. товаров со скидками от 15% до 80%.

В акции на сайте c-monday.com будут участвовать крупнейшие онлайн-ритейлеры страны – Эльдорадо, М.Видео, Goods, "Ситилинк",  OZON, Детский мир, Wildberries,  Юлмарт, "Холодильник.ру", "Позитроника" и другие. Также среди участников – мультиканальные сети в разных товарных сегментах: "Связной", OBI, "Леруа Мерлен", "Дочки-сыночки", "Детский мир".

Специальными предложениями

В этом году на сайте c-monday.com впервые появится специальный раздел со скидками для бизнеса. На поддомене Digital.c-monday.com предложат скидки на различные B2B услуги – от маркетинга и IT до логистики и банкинга.

Впервые на площадке Kiberponedelnik.com будут представлены товары 18+.

Киберпонедельник – масштабная онлайн-распродажа, проводящаяся в преддверии гендерных праздников. Традиционно в распродаже представлены все самые популярные категории: электроника и бытовая техника, красота и здоровье, одежда и обувь, товары для дома, детские товары.

Прокомментировать
Читайте также
29/01/2019
Снегопад диктует спрос
В интернет-магазинах раскупили снегоуборочную технику и даже лопаты... Подробнее
21/01/2019
OZON начнет доставлять еду
Партнерами станут рестораны, имеющие собственную доставку. OZON займется привлечением и клиентской поддержкой... Подробнее
18/01/2019
Еда за крипту
Сервис доставки готовой еды Хочу-поесть предложил покупателям оплатить заказы криптовалютой... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3
Перейти к исходному сообщению
Гудс новичок?)
Иван Трубецкой  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"

Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть
Гудс новичок?)  Иван Трубецкой Руководитель поддержки, ООО "Маршрут&quo Еще...
Дарья Костенко
Главный редактор, Oborot.ru
15/03/2018
Во что превратится "Киберпонедельник"? 1
Одна из первых российских интернет-распродаж стоит на распутье. Выживет ли "Киберпонедельник" и во что превратится этот формат?... Подробнее