подписка
Подписаться
18/01/2019

Еда за крипту

Еда за крипту

Сервис доставки готовой еды Хочу-поесть предложил покупателям оплатить заказы криптовалютой.  Об этом сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании.

Сейчас  за еду можно расплатиться Ethereum и собственной криптовалютой сервиса –  WHY (When Hungry). Так большую пиццу можно купить за 0.1. Ethereum (это примерно 0,003 BTC).

Чтобы оплатить еду, достаточно наполнить корзину, затем выбрать способ оплаты – криптовалюта  и перевести средства на номер кошелька Ethereum. Сумма заказа автоматически пересчитывается по курсу  в реальном времени.

Создатели утверждают, что изначально их целью было внедрение инновационных решений в сервис, которые сделают его лучшим технологическим решением для заказа готовой еды. После этого они решили, что блокчейн – лучшее решение, которое может обеспечить сервису мировую экспансию.

Сейчас сервис работает в 90 городах нашей страны и 30 городах СНГ. В Европе он продвигается под названием When Hungry.

Помимо крипты, у сервиса есть мультиязычное приложение для Android и iOS, агрегаторная выдача, поиск  блюда по ингредиенту.

Различные ритейлеры используют криптовалюты, чтобы привлечь к себе внимание потребительской аудитории. Например, в таких акциях «засветились» сервис по доставке еды Pyszne.pl (Польша) и fashion-ритейлер Rechi.ua (Украина).

Обычно речь идет о разовых акциях отдельных компаний, но, похоже, в последнее время ситуация стала меняться. Уже на этой неделе американская криптобиржа Coinbase выпустила плагин, который позволит более, чем четверти интернет-магазинам США принимать оплату Bitcoin Cash, Ethereum и Litecoin.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
21/01/2019
OZON начнет доставлять еду
Партнерами станут рестораны, имеющие собственную доставку. OZON займется привлечением и клиентской поддержкой... Подробнее
17/01/2019
Киберпонедельник даст скидки бизнесам
На сайте распродажи впервые появится раздел со скидками на В2В-услуги... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3

Гудс новичок?)
Иван Трубецкой
 Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"



Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса
Еще