Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Киберпонедельник"-2016 пройдет 25 января

"Киберпонедельник"-2016 пройдет 25 января

Киберпонедельник-2016 пройдет  в России 25 января 2016 года. Впервые в большой посленовогодней интернет-распродаже будут участвовать не только онлайн-магазины, но и офлайновые компании, а также бизнесы, продающие услуги, а не физические товары. Об этом  Oborot.ru сообщили организаторы акции –  Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

 На площадке "Киберпонедельника" откроется специальный раздел со скидками на товары российского производства. Президент АКИТ Алексей Федоров подчеркнул, что поддержка отечественного производителя – одна из основных целей акции.

 Свое участие в акции “Киберпонедельник-2016” уже подтвердили: “Юлмарт”, “220 Вольт”, “Связной”, “М.Видео”, “Эльдорадо”, Lamoda, MediaMarkt, ReStore, OTTO, “Спортмастер”, “Холодильник.ру”, Enter, KupiVIP, Baon, Mebelion и др. Купить товары со скидками смогут покупатели со всей территории ЕАЭС.

 По словам начальника управления интернет-продвижения ритейлера “Связной” Михаила Морозова, если “Черная пятница” открывает сезон предновогодних распродаж в высокий сезон, у “Киберпонедельника” более сложная и важная задача – стимулировать продажи в период снижения спроса после новогодних праздников. По мнению Морозова, россияне с удовольствием покупают товары со скидкой в любое время года.  

 “В 2015 году стало очевидным, что клиенты стремятся экономить и всегда рады выгодным акциям. Мы ожидаем, что в 2016 они будут не менее чувствительны к привлекательным ценовым предложениям”, – отметил он.

 Генеральный директор “Юлмарта Сергей Федоринов рассказал, что дебют его компании в прошлый "Киберпонедельник” был удачным. “Первый опыт оказался для нас достаточно интересным: мы не только использовали новый маркетинговый инструмент, но и добились хорошего результата – рост продаж составил 25% по сравнению с обычным днем. Кроме того, мы увидели, что совместные акции не только эффективны с точки зрения бизнеса, но и могут задавать новый уровень ответственности среди участников”, – подчеркнул он.

 Первый заместитель генерального директора  “220 Вольт” Леонид Довладбегян тоже доволен разультатами прошлого года и намерен продолжать. “В прошлом году мы не ожидали такого интереса к акции со стороны пользователей. После декабрьского ажиотажа в январе была заметная просадка спроса  – казалось, что люди уже купили все нужное и ненужное на волне паники. Тем не менее, в день акции мы зафиксировали увеличение оборота  почти на 110%, количества заказов – почти на 100%, трафика – на 62%”- рассказал он.

 Владелец интернет-магазина “Холодильник.ру” Валерий Ковалев ожидает от акции существенный наплыв посетителей сайта и увеличение интернет-трафика в несколько раз.

 В прошлогодней акции приняли участие более 120 интернет-магазинов.  В "Киберпонедельник" на сайтах участников трафик показал рост от 40% до 450%. Число заказов выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января. Средняя скидка составила 40% на различные категории товаров, а максимальная – 92%, в категории "Аксессуары"

 Идея пересадить американский "Киберпонедельник" на российскую почву возникла в конце 2012 года. Первая акция была проведена 28 января 2013 года. Одним из инициаторов стал гендиректор площадки "Викимарт" Максим Фалдин.

 АКИТ — главный организатор мероприятия, но компании не входящие в Ассоциацию, также могут принять участие в акции и выставить свои предложения на единой площадке. Основное требование ко всем участникам – соблюдение Правил проведения акции, разработанных Комитетом по стандартизации АКИТ. Сколько будет стоить участие других компаний в мероприятии, пока не уточняется.

 Послепраздничная распродажа в России проходит уже в четвертый раз. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский “Киберпонедельник” состоялся 28 января 2013 г., тогда в акции приняли участие 6 компаний-участников АКИТ. В 2014 г. акцию поддержали уже около 100 магазинов, а в 2015 г. – 122 интернет-магазина, причем акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
“Яндекс.Директ” меняет требования к размерам картинок в объявлениях
“Яндекс.Директ” меняет требования к размерам картинок в объявлениях

Новые требования вступят в силу в начале 2016 года. Через 3 месяца после этого старые размеры перестанут загружаться
Райффазейнбанк: такого падения в рознице не было даже в 2009 году
Райффазейнбанк: такого падения в рознице не было даже в 2009 году

Онлайн-канал продаж может стать спасением в кризис: интернет-торговля пока меньше ощущает спад потребительского спроса, чем офлайновая розница

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены