подписка
Подписаться
10/12/2014

Киберпонедельник-2015, отсчет пошел

26 января 2015 года в России уже в третий раз пройдет "Киберпонедельник", федеральная акция послепраздничных распродаж, которая уже стала традиционной для российских интернет-пользователей. В настоящий момент уже подтвердили свое участие 10i, 220 вольт, Enter, KupiVip, Lamoda, Детский мир, Домашний магазин, М.Видео, Связной, Gtool Group, ТТС и Эльдорадо. Размер скидок продавцы определят самостоятельно, так, в 2014 году средняя скидка составила 40% на различные категории товаров, а максимальная – 92% в категории "Аксессуары".

Мероприятие организует АКИТ (Ассоциация компания интернет-торговли), но компании, не входящие в Ассоциацию, также могут принять участие в акции. Если в 2013 году в первом "Киберпонедельнике" участвовали только 6 компаний – членов АКИТ, то в 2014 году общее число задействованных в акции компаний увеличилось до 50, из которых к АКИТ принадлежали только 13. Главное требование ко всем участникам – соблюдение Правил проведения акции, разработанных Комитетом по стандартизации АКИТ. 

"В январе 2014 года в день распродажи наш сайт Сmonday.ru посетило более 500 тыс.человек, а траффик на сайты ритейлеров вырос восьмикратно относительно средней посещаемости," – отметил Денис Людковский, президент АКИТ. Об увеличении количества заказов в "Киберпонедельник" в среднем в 3 раза по сравнению с обычным днем сообщают сами участники акции. О росте интереса к посленовогоднему дню распродаж свидетельствует и увеличение оборота – 1 млрд руб. в 2014 году против 352 млн руб. в 2013. Средний чек "Киберпонедельника" – 4000 руб.

"Это неплохой знак того, что нам, как организатору акции, удается не только успешно реализовывать инициативы в сферах В2G и В2В, создавая в отрасли новые высокие стандарты, но и решать самую насущную задачу — работать для конечного потребителя. – считает Людковский. – Рост интереса к "Киберпонедельнику" участников рынка и покупателей показывает, что мы всё лучше находим тот язык, который релевантен для онлайн-потребителей, а для компаний создаем условия для значимого роста продаж и укрепления доверия к их брендам".

Правила проведения акции и другая актуальная информация для потребителей и компаний-участников размещается на официальном сайте акции Сmonday.ru. За информацию на других сайтах и аккаунтах в социальных сетях с подобной тематикой АКИТ ответственности не несет.

В отличие от первой акции в 2013 г., в 2014 г. "Киберпонедельник" прошел прошел без значительных "косяков" в организации. Впрочем, повторить пиковые продажи "черной пятницы" ему тоже не удалось. Как мы уже сообщали, возможно, причина заключается в разнице подходов к рекламной компании. Мощная медийная прокачка перед "черной пятницей" обеспечивает ей максимально широкую аудиторию, часть которой впервые совершает покупки в Сети. А "Киберпонедельник" в первую очередь привлекает тех интернет-пользователей, которые уже привыкли прибегать к услугам ИМ. Как правило, эта часть аудитории интересуется в основном электроникой. Так, в прошлом году в Lamoda почти не заметили увеличения заказов по сравнению с обычным днем, в то время как игроки рынка электроники (М.Видео, Wikimart) отметили троекратный рост продаж.

Людковский

Прокомментировать
Читайте также
Hitcher
22/12/2014
Что делать с ценами ИМ импортерам в текущей ситуации с рублем ? 36
Фролик:

Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам.

Мои бывшие поставщики псевдобрендов для рынка РФ из Китая. Цены успели переписать уже минимум по три раза. Жадность, все дела, но неужели настолько мозг жиром заплыл - кто их китайское фуфло будет покупать по таким ценам ? Свернуть
Фролик: Само собой поставщики цены явно подкрутят после январских праздников, хотя сейчас многие уже это сделали, причем товар у них может быть еще закуплен по старым ценам. Мои бывшие п Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
10/12/2014
Онлайн-платежи продолжают наращивать темпы
По данным недавнего исследования OnLife, все больше клиентов ИМ предпочитает пользоваться услугами электронных платежных систем... Подробнее
10/12/2014
Avito увеличивает выручку
В третьем квартале 2014 года сервис онлайн-объявлений Avito на 77% увеличил выручку по сравнению с аналогичным периодом года предыдущего. Маржа по EBITDA выросла до 65% и составила 727 млн руб. ($18,5 млн)... Подробнее
09/12/2014
Насколько активны российские ИМ в соцсетях?
Многие магазины не учитывают специфику различных социальных сетей и публикуют идентичный контент во всех аккаунтах, что тоже снижает эффективность взаимодействия.... Подробнее
Vladvit
15/10/2014
Закрытие интернета 4
не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто тенденция подсказывает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции