Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Каждый четвертый покупатель приходит из соцсетей

Около 25% покупателей переходят на сайты американских интернет-магазинов не из поисковых систем, а из социальных сетей. Об этом сообщается в результатах исследования, проведенного компанией Sociable Labs. "Сарафанное радио", естественным образом работающее в социальных медиа, по мнению исследователей, оказывается гораздо эффективнее для привлечения покупателей.

Согласно данным анализа, 75% пользователей, которые прочитали в одной из социальных сетей пост друга о новом приобретении, переходят на странице онлайн-магазина, предлагающего этот товар. Более того, 53% подобных переходов в США заканчиваются покупкой. И при этом 81% тех, кто по рекомендации друга стал обладателем новой вещи, в свою очередь публикуют собственный пост о приобретении, создавая замкнутый и очень привлекательный для интернет-бизнеса круг.

Чтобы сделать товар привлекательнее в глазах покупателей, даже не обязательно наличие подобной записи в социальной сети. Кнопки "+1", "Like", "Tweet" и им подобные позволяют пользователям в один клик дать рекомендацию продукту, которая также учитывается при выборе интернет-магазина и при принятии решения о покупке. Два совершенно одинаковых товара по одной и той же цене не могут конкурировать на равных, если один из них собрал хотя бы несколько "лайков".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже 3

Vaclav:Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик. ух как сильно сказано. Что же у вас за сайт? на французском?

eLama.ru сбережет деньги временем

Сервис автоматизации запуска и управления контекстной рекламой eLama.ru расширил свои возможности, добавив функционал автоматического управления ставками для "Яндекс.Маркета", используя его API. Он способен автоматически поддерживать…

Тезисы Online Retail Russia 2012

12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены