подписка
Подписаться
15/09/2017

Каким digital-агентством воспользоваться магазину?

Каким digital-агентством воспользоваться магазину?

Аналитический проект  при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) опубликовал результаты рейтинга digital-агентств "Золотая сотня". В 2017 году его возглавило агентство Isobar Russia. Серебро и бронзу получили iConGrоup и Nectarin, следом расположились Possible и Ingate. Составители рекомендуют использовать данный рейтинг как инструмент выбора агентства.

"Золотая сотня" – первый российский комплексный рейтинг, который объединяет в одном списке игроков из всех сегментов агентского digital-рынка: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и разработки, комплексных digital-услуг. Вот как выглядит первая десятка:

топ10

А вот так выглядит первая пятерка в категории "Электронная коммерция, интернет-магазины":

88777777777

Методика построения "Золотой Сотни" основана на анализе позиций игроков агентского digital-рынка в 51 локальном нишевом рейтинге, опубликованном в течение 2016 года.

Ранее мы сообщали, что RUWARD при поддержке  РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Рейтинга разработчиков мобильных приложений.

Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года. Он публикует аналитические и рейтинговые продукты для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем по 1 700 компаниям – игрокам агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.

Прокомментировать
Читайте также
15/09/2017
"Утконос" освоил постаматы PickPoint
Еду уже привозят в 180 московских терминалов... Подробнее
13/09/2017
Samsung тянется к россиянам через Почту
Южнокорейский бренд начал продавать свои товары через каталоги и площадку "Почты России"... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
13/09/2017
Медуслуги укрепляются в Рунете - обсуждение 2
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персональными данными" (ПД)
ИЛИ я не права?

Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
Они то принимают, но что-то никого из крупных не нашла как оператора персональных данных на сайте Роскомнадзора, а ведь таким образом они получают то что в ФЗ-152 называется "персон Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/09/2017
Интернет-продажи готовятся перевалить за триллион рублей
В АКИТ подсчитали, что за январь-июль 2017 года объем ecommerce-рынка России вырос на 22% год к году и теперь составляет 36% всей цифровой экономики страны... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции