Каким digital-агентством воспользоваться магазину?
Аналитический проект при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) опубликовал результаты рейтинга digital-агентств "Золотая сотня". В 2017 году его возглавило агентство Isobar Russia. Серебро и бронзу получили iConGrоup и Nectarin, следом расположились Possible и Ingate. Составители рекомендуют использовать данный рейтинг как инструмент выбора агентства.
"Золотая сотня" – первый российский комплексный рейтинг, который объединяет в одном списке игроков из всех сегментов агентского digital-рынка: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и разработки, комплексных digital-услуг. Вот как выглядит первая десятка:
А вот так выглядит первая пятерка в категории "Электронная коммерция, интернет-магазины":
Методика построения "Золотой Сотни" основана на анализе позиций игроков агентского digital-рынка в 51 локальном нишевом рейтинге, опубликованном в течение 2016 года.
Ранее мы сообщали, что RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Рейтинга разработчиков мобильных приложений.
Проект RUWARD был запущен в декабре 2012 года. Он публикует аналитические и рейтинговые продукты для российского рынка интерактивных коммуникаций. В базе проекта агрегированы данные по 55 различным отраслевым топам и более чем по 1 700 компаниям – игрокам агентского digital-рынка. Для представителей рынка Ruward служит точкой входа/участия в различных топах, а для клиентов – единой площадкой для выбора потенциального подрядчика.
ИЛИ я не права?
Кроме того, есть и агрегаторы для оплаты пациентами услуг и записи на прием, в которых напрямую участвует Яндекс.
Так как веду медицинские проекты , участвую в подключении. И вот пару месяцев назад вцепился в клинику агрегатор под шапкой Яндекса по записи на прием, но когда я начала задавать вопросы по соответствию ФЗ-152,они перестали звонить и предлагать услуги, что меня удивило, так уж "шапка" должна была обеспечить юр.поддержку, или пока все не очнулись можно и пособирать личные данные и продать их по кругу. Свернуть
1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.
2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.
3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.
4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.
5. Удивляемся оттоку партнеров.
6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.
7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.
8. Удивляемся искам поставщиков.
Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть