Как Walmart смог победить Amazon в e-grocery
Американцы предпочитают покупать продукты онлайн на сайте Walmart. На втором месте по популярности Amazon, а на третьем – локальные супермаркеты, доставку из которых обеспечивает логистическая компания Instacart. К таким выводам пришли в результате проведенного исследования в компании Retail Feedback Group.
Ключом к успеху в конкурентной борьбе для Walmart стал сервис по доставке продуктов из своих магазинов. Для ускорения процесса в нем задействуются сотрудники самой корпорации и таксисты Uber. Сейчас к сервису подключены около 2000 торговых точек по всей территории США и до конца 2019 года планируется обеспечить доставку из еще тысячи магазинов.
Кроме того, Walmart сотрудничает со службами DoorDash и Deliv, позволяющими доставлять покупки "в холодильник". Также потребители могут забрать заказ самовывозом в любой торговой точке компании, к чему Walmart всячески их мотивирует скидками и удобством.
Amazon же предлагает доставку из продуктовых супермаркетов Whole Foods. Практически в любом из них можно забрать заказ, сделанный онлайн. Однако быстрая доставка Amazon ориентирована исключительно на подписчиков программы Prime.
Исследование Retail Feedback Group также показало, что нынешние онлайн-покупатели все чаще заказывают скоропортящиеся продукты – мясо, рыбу, морепродукты и т.д. Раньше большинство потребителей предпочитали покупать эти товары в традиционных магазинах, а теперь, похоже, многие уже не сомневаются в качестве товаров из интернет-магазинов.
Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.
У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.
Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть