подписка
Подписаться
08/11/2018

Как Walmart смог победить Amazon в e-grocery

Как Walmart смог победить Amazon в e-grocery

Американцы предпочитают покупать продукты онлайн на сайте Walmart. На втором месте по популярности Amazon, а на третьем – локальные супермаркеты, доставку из которых обеспечивает логистическая компания Instacart. К таким выводам пришли в результате проведенного исследования в компании Retail Feedback Group.

Ключом к успеху в конкурентной борьбе для Walmart стал сервис по доставке продуктов из своих магазинов. Для ускорения процесса в нем задействуются сотрудники самой корпорации и таксисты Uber. Сейчас к сервису подключены около 2000 торговых точек по всей территории США и до конца 2019 года планируется обеспечить доставку из еще тысячи магазинов.

Кроме того, Walmart сотрудничает со службами DoorDash и Deliv, позволяющими доставлять покупки "в холодильник". Также потребители могут забрать заказ самовывозом в любой торговой точке компании, к чему Walmart всячески их мотивирует скидками и удобством.

Amazon же предлагает доставку из продуктовых супермаркетов Whole Foods. Практически в любом из них можно забрать заказ, сделанный онлайн. Однако быстрая доставка Amazon ориентирована исключительно на подписчиков программы Prime.

Исследование Retail Feedback Group также показало, что нынешние онлайн-покупатели все чаще заказывают скоропортящиеся продукты – мясо, рыбу, морепродукты и т.д. Раньше большинство потребителей предпочитали покупать эти товары в традиционных магазинах, а теперь, похоже, многие уже не сомневаются в качестве товаров из интернет-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
09/11/2018
Alibaba меняет профессию
Главным бизнесом китайского гиганта станут облачные технологии... Подробнее
07/11/2018
Amazon убрал российских продавцов книг со своей площадки
В ответ книгопродавцы из 26 стран мира убрали магазин AbeBooks, принадлежащий Amazon, из числа своих партнеров... Подробнее
07/11/2018
В ЕАЭС планируют легализовать интернет-продажу лекарств, ювелирки и алкоголя
Это предусмотрено в проекте дорожной карты по развитию цифровой торговли в странах ЕАЭС на 2019–2020... Подробнее
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции