подписка
Подписаться
09/11/2018

Alibaba меняет профессию

Облачные сервисы станут в будущем основным бизнесом Alibaba Group. Об этом в интервью CNBC заявил член совета директоров компании и будущий ее генеральный директор Даниэль Чжан. ″Мы убеждены, что любой бизнес в будущем базироваться в облаке. И мы рады в новую эпоху цифровых технологий создавать облачную инфраструктуру, которая станет поддержкой любого бизнеса″, – сказал он.

Облачные сервисы китайского интернет-гиганта растут быстрыми темпами. Выручка от них в третьем квартале нынешнего года достигла  5,67 млрд юаней (около $820 млн), рост ее составил 90% год к году. В общем обороте компании выручка от "облаков" уже составляет 7% – против 5% годом ранее. При этом компания лишь начинает развивать это направление.

Чжан не делал прогнозов и не называл конкретных целей Alibaba в развитии облачного бизнеса. Однако на этом поле уже играют такие глобальные компании, как Amazon и Microsoft. Доход Amazon Web Services в третьем квартале составил $6,68 млрд.

Свой облачный бизнес Alibaba начала развивать за пределами Китая два года назад. Больше всего центров обработки данных компания открыла в Азии и в Европе, в Великобритании – в прошлом году, при том, что там в отрасли уже укрепился Amazon. В России компания планировала инвестировать $30 млн в строительство таких центров.

″Alibaba вкладывает огромные средства в создание облачных сервисов и становится одним из опаснейших игроков в мире, догоняя Amazon, Microsoft и Google″, – считает старший вице-президент аналитической компании CCS Insight Мартин Гарднер.

Он также отметил, что облачные сервисы китайского гиганта отличаются феноменальной скоростью и ориентированностью на Интернет вещей. И пусть пока они находятся в стадии развития и не приносят компании прибыли, пример Amazon доказывает перспективность этого направления.

Ранее компания заявляла о планах создания собственного чипа искусственного интеллекта, который поможет облачным сервисам обрабатывать данные. По словам Чжана, чип – ядро вычислительной мощности, и поэтому его разработка необходима компании. Кое-что искусственный интеллект уже делает для пользователей сайтов Alibaba: миллион раз в день китайские продавцы используют его для создания описаний товаров.

Прокомментировать
Читайте также
12/11/2018
Выручка Alibaba в День холостяка составила полтора годовых объема российской ecommerce
Продажи на площадках китайского гиганта достигли $30,8 млрд... Подробнее
08/11/2018
Как Walmart смог победить Amazon в e-grocery
Покупатели оценили быструю доставку и удобный самовывоз... Подробнее
07/11/2018
Amazon убрал российских продавцов книг со своей площадки
В ответ книгопродавцы из 26 стран мира убрали магазин AbeBooks, принадлежащий Amazon, из числа своих партнеров... Подробнее
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции