подписка
Подписаться
17/06/2013

Как "вырастить" верного онлайн-покупателя?

Интернет-торговля растет несмотря даже на проблемы с доставкой. Что влияет на выбор клиентов и как добиться, чтобы они отдавали предпочтение именно вашему интернет-магазину?


Компания iTrex опросила около 500 постоянных онлайн-покупателей, чтобы выяснить, чем же их привлекают интернет-магазины. 73% опрошенных более половины своих покупок совершают в Интернете.



Чем привлекательны покупки в Интернете?

  • 4 из 5 опрошенных покупают в сети из-за более широкого выбора

  • 7 из 10 – из-за распродаж и специальных предложений

  • 2 из 3 покупателей считают, что онлайн-магазины предлагают более низкие цены



Что влияет на выбор покупателей при покупке онлайн?

  • Положительные отзывы других покупателей

  • Подробное описание товара

  • Отрицательные отзывы других покупателей


Анонимность Интернете позволяет людям делать то, что они никогда не позволили бы себе в реальном магазине. 45% совершивших покупки в сети приобретали товары, покупка которых смутила бы их в обычной ситуации. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.



Доставка

  • 96% покупателей с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна

  • 87% – купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат

  • 79% клиентов интернет-магазинов предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.



Условия возврата

  • 62% опрошенных заявили, что редко возвращают то, что купили онлайн

  • 68% покупателей предпочитают вернуть покупку непосредственно в онлайн магазин

  • 32% – в реальный магазин



Как покупатели предпочитают связываться с отделом по работе с клиентами

  • 41% онлайн-покупателей больше всего устраивает связь по электронной почте

  • 27% – с помощью мгновенных сообщений (чат)

  • 25% – по телефону

  • 7% опрошенных заявили, что никогда не связывались



Как влияют социальные сети на работу с клиентами

  • 47% пользователей заметили, что отдел по работе с клиентами реагирует на сообщения, размещенные на страницах брендов в социальных сетях.

  • 67% опрошенных заявили, что они получали быстрый ответ

  • 51% покупателей остался доволен тем, что их проблема была решена

  • 43% – заявили, что к их мнению отнеслись с большим вниманием


Прокомментировать
Читайте также
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Ram Boo
--, --
17/12/2014
Google опередил IMLogistics 18
Busido:

Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.

Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.

Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть
Busido:Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/06/2013
Курьеров обяжут ездить с кассовыми апаратами
С 16 июня белорусские интернет-магазины обязаны выдавать кассовый чек при каждой оплате наличными. Новая практика заменит выдачу квитанции №34, которые выдавались покупателям ранее. ... Подробнее
14/06/2013
Почем души в Интернете?
Профиль предпочтений пользователя в Сети – так называемая "душа" – стоит не дороже $0,26 за штуку. По мнению экспертов, столь низкая стоимость обусловлена значительной рыночной конкуренцией со стороны компаний, торгующих профилями... Подробнее
14/06/2013
DPD стала логистическим партнером Otto
DPD будет доставлять заказы для интернет-магазинов, пользующихся услугами eTraction... Подробнее