Как "вырастить" верного онлайн-покупателя?
Интернет-торговля растет несмотря даже на проблемы с доставкой. Что влияет на выбор клиентов и как добиться, чтобы они отдавали предпочтение именно вашему интернет-магазину?
Компания iTrex опросила около 500 постоянных онлайн-покупателей, чтобы выяснить, чем же их привлекают интернет-магазины. 73% опрошенных более половины своих покупок совершают в Интернете.
Чем привлекательны покупки в Интернете?
- 4 из 5 опрошенных покупают в сети из-за более широкого выбора
- 7 из 10 – из-за распродаж и специальных предложений
- 2 из 3 покупателей считают, что онлайн-магазины предлагают более низкие цены
Что влияет на выбор покупателей при покупке онлайн?
- Положительные отзывы других покупателей
- Подробное описание товара
- Отрицательные отзывы других покупателей
Анонимность Интернете позволяет людям делать то, что они никогда не позволили бы себе в реальном магазине. 45% совершивших покупки в сети приобретали товары, покупка которых смутила бы их в обычной ситуации. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.
Доставка
- 96% покупателей с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна
- 87% – купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат
- 79% клиентов интернет-магазинов предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.
Условия возврата
- 62% опрошенных заявили, что редко возвращают то, что купили онлайн
- 68% покупателей предпочитают вернуть покупку непосредственно в онлайн магазин
- 32% – в реальный магазин
Как покупатели предпочитают связываться с отделом по работе с клиентами
- 41% онлайн-покупателей больше всего устраивает связь по электронной почте
- 27% – с помощью мгновенных сообщений (чат)
- 25% – по телефону
- 7% опрошенных заявили, что никогда не связывались
Как влияют социальные сети на работу с клиентами
- 47% пользователей заметили, что отдел по работе с клиентами реагирует на сообщения, размещенные на страницах брендов в социальных сетях.
- 67% опрошенных заявили, что они получали быстрый ответ
- 51% покупателей остался доволен тем, что их проблема была решена
- 43% – заявили, что к их мнению отнеслись с большим вниманием
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Доставку на след день с временными интервалами делают десятки и даже сотни компаний по экспресс доставке почтовой корреспонденции (Курьер Сервис Экспресс, СПСР и иже с ними, сотня более мелких) еще в девяностых.
Вы издеваетесь или совсем крышняк оторвало на фоне кризиса в вашей компании? Какие почтовые услуги за 1 день? Окстись, окаянный. У этих компашек такой ценник, что диву даешься. Ощущение, что они только ради вашего письма машину гонят в другой регион. Не было альтернативы из НН в Мск за 1 день за 250 руб. Ну не было. И сейчас только 1 - Шоп-логистик. Остальные как фанера пролетают со своими ценами.
Доставка СРОЧНОГО письма Пони-Экспресс из Иваново в НН 800 руб. за 4 млять дня! Быстрее было туда-обратно самому съездить. За 1 рабочий день бы обернулся и обошлось бы всего в 2 раза дороже. Причем привезли, доставили не туда и смену адреса может только отправитель заказать и оплатить. Это еще + N дней. Охренеть понятие СРОЧНО. Свернуть