Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как "вырастить" верного онлайн-покупателя?

Интернет-торговля растет несмотря даже на проблемы с доставкой. Что влияет на выбор клиентов и как добиться, чтобы они отдавали предпочтение именно вашему интернет-магазину?


Компания iTrex опросила около 500 постоянных онлайн-покупателей, чтобы выяснить, чем же их привлекают интернет-магазины. 73% опрошенных более половины своих покупок совершают в Интернете.



Чем привлекательны покупки в Интернете?

  • 4 из 5 опрошенных покупают в сети из-за более широкого выбора

  • 7 из 10 – из-за распродаж и специальных предложений

  • 2 из 3 покупателей считают, что онлайн-магазины предлагают более низкие цены



Что влияет на выбор покупателей при покупке онлайн?

  • Положительные отзывы других покупателей

  • Подробное описание товара

  • Отрицательные отзывы других покупателей


Анонимность Интернете позволяет людям делать то, что они никогда не позволили бы себе в реальном магазине. 45% совершивших покупки в сети приобретали товары, покупка которых смутила бы их в обычной ситуации. Например, секс-игрушки, книги со смущающим названием, нижнее белье.



Доставка

  • 96% покупателей с большей вероятностью совершат покупку в сети, если доставка бесплатна

  • 87% – купят товар онлайн, если сайт предлагает бесплатный возврат

  • 79% клиентов интернет-магазинов предпочтут бесплатную доставку, а не скидку.



Условия возврата

  • 62% опрошенных заявили, что редко возвращают то, что купили онлайн

  • 68% покупателей предпочитают вернуть покупку непосредственно в онлайн магазин

  • 32% – в реальный магазин



Как покупатели предпочитают связываться с отделом по работе с клиентами

  • 41% онлайн-покупателей больше всего устраивает связь по электронной почте

  • 27% – с помощью мгновенных сообщений (чат)

  • 25% – по телефону

  • 7% опрошенных заявили, что никогда не связывались



Как влияют социальные сети на работу с клиентами

  • 47% пользователей заметили, что отдел по работе с клиентами реагирует на сообщения, размещенные на страницах брендов в социальных сетях.

  • 67% опрошенных заявили, что они получали быстрый ответ

  • 51% покупателей остался доволен тем, что их проблема была решена

  • 43% – заявили, что к их мнению отнеслись с большим вниманием




Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Конец компьютерного рынка или что творят? 15

Ой да ладно. Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.

Курьеров обяжут ездить с кассовыми апаратами

С 16 июня белорусские интернет-магазины обязаны выдавать кассовый чек при каждой оплате наличными. Новая практика заменит выдачу квитанции №34, которые выдавались покупателям ранее.

Почем души в Интернете?

Профиль предпочтений пользователя в Сети – так называемая "душа" – стоит не дороже $0,26 за штуку. По мнению экспертов, столь низкая стоимость обусловлена значительной рыночной…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены