подписка
Подписаться
09/09/2013

Как собрать более подробные данные о переходах?

Интерфейс "Яндекс.Директа"пополнился опцией "Разметка ссылок для Метрики", сообщается в блоге сервиса. Её подключение позволит собирать более подробные данные о переходах по сравнению с использованием внешних систем онлайн-статистики.

Если опция включена, то по каждому клику по рекламе системой к ссылкам будет автоматически добавляться метка yclid. При этом в отчёте по популярному содержанию адреса страниц будут отображаться без меток.

Включение опции даст возможность наиболее корректно учитывать информацию о переходах по объявлениям – в этом случае ориентиром для системы будет метка, а не эвристические правила. В отчёты будут попадать подробные данные о переходах, в том числе об их стоимости, площадке, с которой совершён переход, и использованной пользователем ключевой фразе.

Новая опция будет корректно работать только в том случае, если сайт допускает произвольные параметры URL. Если параметр "yclid=…" в адресе страницы вызывает конфликт с ПО сайта (т. е. если выдаётся ошибка), нужно отключить авторазметку, разрешить применение произвольных параметров USB и только после этого включить её обратно.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
06/10/2013
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
aressto
25/09/2013
Где научиться профессионально работать с Google Adwords? 21
покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие деньги , даже есть как конкурентов валить - но это не мои методыhttp://profitzoom.ru/partners/yandexdirect Свернуть
покупали его курсы и для директа и для adwords'a, лучше ничего не видели в итоге - без воды, с конкретными технологиями достижения топа за меньшие деньги , даже есть как конкурентов валит Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
09/09/2013
Подглядываем за конкурентами в Google
Тест-драйв сервиса SEMRush, который позволяет получить всю возможную информацию о продвижении ваших конкурентов - включая трафик, набор ключевиков, цену клика и стоимость рекламной компании... Подробнее
06/09/2013
PR.Sape продаёт вечные ссылки по-новому
Биржа вечных ссылок PR.Sape объявила о самом масштабном обновлении за всё время своей работы. Обновления коснулись оплаты ссылок, возврата средств за некачественные ссылки, автоматизации, закупки ссылок из социальных сетей и других факторов... Подробнее
06/09/2013
4 сентября, без объявления войны…
4 сентября в выдаче Google произошли глобальные изменения. На форуме Searchengines.ru и на ряде англоязычных форумов появилось множество сообщений от веб-мастеров и seo-специалистов о том, что их сайты резко стали получать намного меньше трафика из-за падения позиций... Подробнее