Как собрать более подробные данные о переходах?
Интерфейс "Яндекс.Директа"пополнился опцией "Разметка ссылок для Метрики", сообщается в блоге сервиса. Её подключение позволит собирать более подробные данные о переходах по сравнению с использованием внешних систем онлайн-статистики.
Если опция включена, то по каждому клику по рекламе системой к ссылкам будет автоматически добавляться метка yclid. При этом в отчёте по популярному содержанию адреса страниц будут отображаться без меток.
Включение опции даст возможность наиболее корректно учитывать информацию о переходах по объявлениям – в этом случае ориентиром для системы будет метка, а не эвристические правила. В отчёты будут попадать подробные данные о переходах, в том числе об их стоимости, площадке, с которой совершён переход, и использованной пользователем ключевой фразе.
Новая опция будет корректно работать только в том случае, если сайт допускает произвольные параметры URL. Если параметр "yclid=…" в адресе страницы вызывает конфликт с ПО сайта (т. е. если выдаётся ошибка), нужно отключить авторазметку, разрешить применение произвольных параметров USB и только после этого включить её обратно.