


Как скорость работы сайта влияет на конверсию
Чем медленнее работает ваш сайт, тем выше вероятность того, что пользователь к вам не вернется. Задержка загрузки на 1,8 секунды увеличивает показатель отказов на 8%.
Такие данные содержатся в исследовании компании Akamai, занимающейся ускорением работы сайтов и поставками онлайн-контента.
В исследовании говорится, что сейчас ритейлеры сталкиваются с ситуацией, когда им необходимо быть удобными потенциальным клиентам в режиме 24х7. Для этого их сайты должны работать максимально быстро. Так, например, 53% мобильных пользователей покинут страницу, которая загружается дольше трех секунд. И с этим вызовом столкнулись многие онлайн-продавцы.
Как скорость загрузки влияет на конверсию
Несмотря на то, что 47% пользователей ищут информацию о товарах и услугах со своих мобильных устройств, только один из пяти оплачивает покупку с телефона. Тому есть много причин: от желания лишь почитать обзоры нужного товара до стремления сравнить цены с офлайновыми, находясь прямо в магазине. Чтобы мобильные пользователи активнее совершали онлайн-покупки, продавцам следует уделять больше внимания качеству мобильных версий своих сайтов, в том числе и скорости их загрузки.
Исследователи выяснили, что чаще всего конверсией заканчивается посещение страниц, которые загружаются от 1,8 до 2,7 секунд.
Проще говоря, задержка загрузки в 100 миллисекунд может "уронить" конверсию на 7%.
Как время загрузки влияет на уровень отказов
Пользователи смартфонов демонстрируют большее количество отказов, чем десктопные (и планшетные). На них приходится 50,9% отказов. В то же время, среди пользователей планшетов этот показатель ниже всего.
По мнению авторов исследования, самое оптимальное время загрузки сайта среди всех платформ составляет 700 миллисекунд-1,2 секунды.



Электронная коммерция позволила украинскому почтовому оператору увеличить в первом квартале 2017 года чистые доходы до 1,077 млрд гривен ($41,2 млн)
GfK назвал мобильные покупки и платежи трендом №1 на этот год в России
Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
