подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/10/2002

Как разнообразить отслеживание заказа?

Для покупателя отслеживание статуса заказа в большинстве случаев превращается в томительное и неприятное ожидание. "Когда же, когда, наконец, в моем личном разделе появится отметка 'отправлен' или, хотя бы, 'обработан'?"


Творчески к этому вопросу подошли в сети магазинов "ФотоЦентр.ru". Остроумное решение под названием "Табло прилета заказов" позволяет если не сократить, то хотя бы скрасить время ожидания. На связанном с центральным сервером магазина экране с точностью до секунды отображается весь процесс исполнения (фотопечати) заказа, а сообщение "Прилетел" означает, что фотографии можно забирать. Ознакомиться с виртуальным вариантом табло можно на сайте проекта.

Прокомментировать
Читайте также
14/10/2002
"Магаз.ру": новый отдел, старый дизайн
10 октября в интегрированной с интернет-магазином «Магаз.ру» аптеке открылся раздел «Витамины». К сожалению, до нового отдла перемены в дизайне пока не добрались... Подробнее
04/10/2002
Создание нового брэнда: хотели как лучше
После знакомства со всей изложенной в пресс-релизе информацией, поневоле начинаешь завидовать Alaris: вот какого талантливого исполнителя подобрала себе компания... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
04/10/2002
Конкуренция в цветочной доставке
Пока что доставка осуществляется только по Москве и области. Цены нового ресурса практически не отличаются от цен других цветочных магазинов... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги