Как предприниматели относятся к апдейтам коммерческих платформ
InternetRetailer провел исследование, в котором предпринимателям предлагали ответить на вопросы о приоритетных вложениях в области технологичных решений в электронной коммерции. 62% опрошенных поставили в начале списка предпочтений затраты на "платформы электронной коммерции". У респондентов была возможность отметить более одной позиции в анкете, и в числе прочих приоритетов были названы мобильная коммерция (57,6%), управление контентом (40,4%) и e-mail маркетинг (39,4%).
Исследование так же показало, что 86,5% опрошенных планируют в текущем увеличить свои затраты на технологичные решения. Из них 24,4% определили планируемый рост в пределах от 25,1% до 25%.
Результаты опроса подтверждают прогнозы экспертов о росте спроса на технологии в ближайшем будущем. Ранее в этом году Forrester Research Inc. в своем исследовании предсказывала, что затраты на бизнес-технологии в 2014-2015 годах в США превысят затраты в таком масштабном секторе экономике, как товары народного потребления. На долю так называемых "обращенных к потребителю" технологий – категория, которая включает управление взаимоотношениями с клиентами, менеджмент веб-контента, маркетинговую автоматизацию и приложения для мобильных устройств – придется 12% всех затрат на технологические решения и 17% всех покупок технологий в этом году в США. Сумма, потраченная на технологии, превысит $1,3 млрд., что на 5,8% больше, чем в 2013 году, прогнозирует Forrester.
А по данным исследования Internet Retailer 19,1% респондентов планируют заменить платформу электронной коммерции уже в первом полугодии, и столько же – до конца 2014 года. 22,3% опрошенных собираются менять или совершать апдейт платформы в течение одного-двух лет, а 9,6% – в еще более отдаленном будущем. В то же время 29,8% принявших участие в исследовании предпринимателей не задумываются о каких-либо изменениях в этом направлении.
Большинство интернет-предпринимателей оказываются перед выбором: нанять разработчиков для создания уникальной платформы, идеально подходящей конкретно для их бизнеса, или приобрести пакет готовых решений. К примеру, перед таким выбором оказалась Winston Brands Inc., компания, управляющая Collections Etc. – интернет-магазином товаров для дома и сада, подарков и т.д. Ким Хансен (Kim Hansen), вице-президент по маркетингу и электронной коммерции Winston Brands Inc. Считает, что использование собственной платформы дает коммерсантам "контроль над развитием и методиками". Но добавляет: "Недостаток в том, что это занимает больше времени, чем нужно для функционального развития". Что до сторонних сервисов, продающих программное обеспечение, то, по мнению Хансен, они значительно быстрее обеспечивают апдейты, но при этом при этом могут повлиять на стабильность работы сайта.