подписка
Подписаться

Экономия времени и нервов для отдела по работе с претензиями (клиентской поддержки).

Подписка на RSS
WDDD
18/06/2014
Всем привет, наши менеджеры часто сталкивались с тем, что не куда (да и не хочется...контекстная реклама кругом) направить клиентов, что бы они ознакомились с законами, а не припоминали радио с телевизором. Текстам законов в письмах и на нашем сайте они не доверяли.

Ну и ... как-то мы эту проблему решили...

За подробностями в личку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Lazyriver
18/06/2014
А в чем собственно проблема? Увольте своих тупых менеджеров и поищите нормальных.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы