подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Автоматизация
21/03/2017

Как повысить кликабельность рекомендаций

Как повысить кликабельность рекомендаций

Rambler&Co тестирует систему, которая повышает CTR блока рекомендаций в интернет-магазинах до 50%. Алгоритм анализирует поведение пользователей на онлайн-площадке и предлагает товары на основе их предпочтений. 

Первый эксперимент компания провела совместно с порталом Price.ru. В результате прирост кликабельности блока рекомендованных товаров оказался на уровне 25-30%. Аналогичный успех сопутствовал и проекту с компанией Ecco.

 Руководитель отдела развития электронной коммерции Ecco Алла Баринова сообщила, что по результатам A/B-тестов рекомендательный движок показал рост CTR на 35-50% и увеличил выручку при переходах из этого блока почти в два раза.

 "Сейчас мы запускаем полностью персонализированный блок на главной странице сайта, который сравним с текущим блоком популярных товаров", – сообщила она.

 Рекомендательная система основывается на потребностях посетителя интернет-магазина и демонстрирует предложения, которые интересны именно ему. Доход онлайн-продавца увеличивается за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок. Планируется, что товарные рекомендации будут облегчать навигацию по сайту и способствовать увеличению конверсии. Система формирует перекрестные ссылки на карточки товаров, а также повышает глубину просмотра сайта и среднюю длительность сессии.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Скриганюк
Директор, Venofbags
10/04/2017
Есть ли программа, показывающая номер телефона абонента в режиме реального времени? 11
В виде отдельной программы не используем, но у нас это реализовано в телефонной станции Vochi-CRM - и видим номер звонящего и карточка клиента автоматически создается по звонку
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Camor
30/03/2017
Какой таск менеджер используете? 4
Редмайн + слак 🔥
worksection.com норм
Битрикс24 норм
Dapulse норм
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
30/03/2017
Салоны "Ростелекома" будут выдавать онлайн-покупки
Заказы из интернет-магазина OZON.ru теперь выдаются в салонах розничной сети "Ростелекома"... Подробнее
20/03/2017
"Яндекс.Деньги" расплатятся за ошибки онлайн-продавцов
Чтобы увеличить долю платежей с электронного кошелька, "Яндекс.Деньги" начнут выплачивать покупателям компенсации из-за ошибок интернет-магазинов... Подробнее
20/03/2017
Проекции товаров помогают продавать
Технология дополненной реальности в онлайн-торговле развивается и становится доступнее. Американский маркетплейс Apollo предлагает интернет-продавцам создавать проекции товаров на какую-либо поверхность... Подробнее