подписка
Подписаться
19/05/2020

Как организовать безопасную доставку для интернет-магазинов: опыт компании "Интеграл"

Как организовать безопасную доставку для интернет-магазинов: опыт компании "Интеграл"

Курьерская служба доставки "Интеграл" поделилась опытом по организации безопасной доставки во время пандемии коронавируса. В компании изучили опыт доставщиков в других странах и рекомендации правительства Москвы. В итоге был составлен пошаговый план действий.

Компания заранее, еще в начале марта 2020 года:

  • Рассчитала, сколько потребуется защитных средств и организовала их закупку.
  • Предупредила весь персонал о возможных мерах, которые могут изменить привычный формат работы.

Позже были введены новые правила и дополнения к привычному формату работы:

  • В компании начали ежедневно замерять температуру у всех сотрудников.
  • Работники были обеспечены масками и перчатками.
  • Всем сотрудникам были оформлены пропуска.
  • 70% офисных работников перешли на "удаленку" со стопроцентной оплатой труда.
  • В офисе и на складе были проведены разграничительные линии для соблюдения безопасной дистанции.
  • Всюду появились объявления о  социальной дистанции и профилактических правилах.
  • В офисе и на складе были установлены антисептические диспенсеры.
  • Была введена услуга бесконтактной доставки.

Эти меры позволили обеспечить безопасность компании, интернет-магазинам и их покупателям, сообщают в компании.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
20/05/2020
Кибермошенники повадились подделывать сайты курьерских служб
Новый вид мошенничества: объявление на популярном сервисе и ссылка на фишинговую страницу, копирующую сайт популярной службы доставки... Подробнее
18/05/2020
Екатерина Б.
Заместитель руководителя отдела продаж, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
13/05/2020
Отзыв о работе Dostavka-Club 1
В декабре 2018 года, после неудачного сотрудничества с одной из транспортных компаний, осуществляющих доставку по Москве, мы решили обратиться к
ООО «Доставка Клаб»
Критерии, по которым мы сделали выбор в пользу данного подрядчика, были достаточно высокие: опыт и положительные рекомендации, умеренная стоимость услуг и гибкая шкала тарифов, возможность технической интеграции с нашей CRM, оперативный забор грузов со склада за МКАД, бесплатная доставка при срыве сроков, клиентская поддержка и прочее.

Перед новым партнером стояла непростая задача - справиться в возросшим в несколько раз трафиком посылок, не ухудшив качество услуг.
После начала сотрудничества мы улучшили показатели удовлетворенности клиентов за счет сокращения сроков и высокого сервиса доставки.

Отдельно хочу отметить профессионализм и преданность работе руководителя отдела продаж Татаринова Виталия. В связи с загруженностью клиентского отдела в преддверие Нового года, Виталий подключился к решению наших задач и лично курировал некоторые заказы, давая нам быструю обратную связь.

Мы довольны сотрудничеством и планируем дальнейшее взаимодействие с вашей компанией. Благодарим за качественное выполнение поставленных задач и рекомендуем ООО «Доставка Клаб » в качестве достойного подрядчика!
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика