Как онлайн изменил beauty-рынок: исследование Google
Развитие интернет-технологий кардинально изменило рынок товаров для красоты и здоровья, сообщают в Google. По данным поисковика, три из четырех покупателей минимум один раз в месяц обращаются к beauty-контенту через онлайн-источники.
Что ищут?
Доля потребителей, получающих информацию о продуктах для красоты и здоровья в интернете, высока – 71%. Большинство из таких пользователей (80%) ищет любой контент, нужный для принятия решения о покупке, а 72% –цены на тот или иной товар. 71% ищут детальные описания продуктов, 43% изучают всяческие рейтинги и рекомендации, а 36% собирают информацию о полной линейке бренда в той или иной категории товаров.
Где ищут?
Главный источник информации для потребителей – поисковики и ролики на YouTube. Они помогли принять решение о покупке каждой третьей покупательнице. Популярность видео о продуктах для красоты и здоровья постоянно растет. Кроме того, пользователи следят за beauty-трендами в социальных сетях.
Из всех опрошенных онлайн- и офлайн-покупателей товаров для красоты больше половины (56%) хотя бы раз искали информацию о таких продуктах на YouTube, 50% – в поиске Google, 44% – через Yandex. 36% искали такие сведения во "ВКонтакте", и 28% в Instagram. Довольно часто источником информации становятся сайты онлайн-ритейлров: 36% респондентов назвали Ozon, 27% – сайт Yves Rocher, 21% – Wildberries.
О чем спрашивают?
В 2018 году пользователи 200 млн раз искали информацию об ингредиентах, а почти 10% подобных запросов содержали слово "натуральный" и более 4% – "органик". Также популярными в прошлом году были поисковые запросы со словами "алоэ", "коллаген", "гилауроновая кислота", "ботокс".
Все большую роль начинает играть персонализация поиска и совершенствование инструментов в этой сфере. По наблюдениям аналитиков Google, 86% пользователей принимают решение об онлайн-покупке на основании данных или советов в Сети, но только 22% довольны тем, насколько контент соответствует их потребностям.
Чего им не хватает?
При этом большинство покупок – 78% – по-прежнему делаются офлайн. Главная причина – потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. И, что немаловажно, у них нет возможности протестировать продукт.
Еще 18% пользователей теряются при необходимости сделать выбор без подсказки консультантов.
Половина опрошенных заявила, что хотела бы видеть в Сети более детальное описание beauty-товаров и лучший визуальный контент. Кроме того пользователям недостаточно независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).
*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.
В СИЛУ ТОГО, ЧТО В ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИИ У ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО КОНТАКТА С ТОВАРОМ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕМ К ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ.
ВРЕМЕНА ФОТОГРАФИЙ СДЕЛАННЫХ НА МЫЛЬНИЦУ БЕЗВОЗВРАТНО ПРОШЛИ И ЭТО НЕСОМНЕННО К ЛУЧШЕМУ ))) СЕЙЧАС ПРОДАЕТ ТОТ, КТО ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА.
ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ В ЭТОЙ ВЕТКЕ
- как делать продакшн
- фото или видео ?
- где делать
- фотосьемка для каталогов одежды
- какие манекены использовать
- свет
- ретушь
- цены
Напишите пожалуйста о своем опыте в этой сфере / с кем работаете / с кем не стоит работать Свернуть