подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
05/03/2019

Как онлайн изменил beauty-рынок: исследование Google

Как онлайн изменил beauty-рынок: исследование Google

Развитие интернет-технологий кардинально изменило рынок товаров для красоты и здоровья, сообщают в Google.  По данным поисковика, три из четырех покупателей минимум один раз в месяц обращаются к beauty-контенту через онлайн-источники.

Что ищут?

Доля потребителей, получающих информацию о продуктах для красоты и здоровья в интернете, высока – 71%. Большинство из таких пользователей (80%) ищет любой контент, нужный для принятия решения о покупке, а 72% –цены на тот или иной товар. 71% ищут детальные описания продуктов, 43% изучают всяческие рейтинги и рекомендации, а 36% собирают информацию о полной линейке бренда в той или иной категории товаров.

2334

Где ищут?

Главный источник информации для потребителей – поисковики и ролики на YouTube. Они помогли принять решение о покупке каждой третьей покупательнице. Популярность видео о продуктах для красоты и здоровья постоянно растет. Кроме того, пользователи следят за beauty-трендами в социальных сетях.

Из всех опрошенных онлайн- и офлайн-покупателей товаров для красоты больше половины (56%) хотя бы раз искали информацию о таких продуктах на YouTube, 50% – в поиске Google, 44% – через Yandex. 36% искали такие сведения во «ВКонтакте», и 28% в Instagram. Довольно часто источником информации становятся сайты онлайн-ритейлров: 36% респондентов назвали Ozon, 27% – сайт Yves Rocher, 21% – Wildberries.

 

7767

О чем спрашивают?

В 2018 году пользователи 200 млн раз искали информацию об ингредиентах, а почти 10% подобных запросов содержали слово "натуральный" и более 4% – "органик". Также популярными в прошлом году были поисковые запросы со словами "алоэ", "коллаген", "гилауроновая кислота", "ботокс".

Все большую роль начинает играть персонализация поиска и совершенствование инструментов в этой сфере. По наблюдениям аналитиков Google, 86% пользователей принимают решение об онлайн-покупке на основании данных или советов в Сети, но только 22% довольны тем, насколько контент соответствует их потребностям.

Чего им не хватает?

При этом большинство покупок – 78% – по-прежнему делаются офлайн. Главная причина – потребители не могут составить полного представления о свойствах и качестве косметических товаров исключительно из онлайн-источников. И, что немаловажно, у них нет возможности протестировать продукт.

Еще 18% пользователей теряются при необходимости сделать выбор без подсказки консультантов.

Половина опрошенных заявила, что хотела бы видеть в Сети более детальное описание beauty-товаров и лучший визуальный контент. Кроме того пользователям недостаточно независимых продуктовых рейтингов (38%) и качественных рекомендаций (37%).

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Алехин
Владелец, Термомир
04/04/2020
Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад? 10
Мой ответ - однозначно оставлять. Ваши плюсы:
1. клиент ищет то, что хорошо знает и давно пользуется. Ему пофигу, что это снято с производства, он не знает другого. Ваша простая задача за 30 секунд разговора с таким клиентом:
- дать понять, что искать данную модель бесполезно
- показать свою компетенцию
- предложить альтернативу из того что вам выгодно продавать
Все, клиент ваш.
2. вам практически не нужно тратиться на рекламу этого товара. Поисковики вас сами найдут и поднимут в топ, т.к. ни у кого это нет, и конкуренции нет.
3. если у вас чудом есть в остатках именно то, что запрашивает клиент - то продать это можно практически за любые деньги. Работаете с наценкой 15%? Поставьте на снятое с производства наценку 150%.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент
13/03/2019
25/02/2019
Viber заломил цену
С 1 апреля мессенджер начнет брать плату за сообщения, отправляемые чат-ботами. Компаниям предлагают два пакета - за 4500 и за 6500 долларов... Подробнее