подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/02/2019

"Авто.ру" привлечет пользователей "Журналом"

"Авто.ру" привлечет пользователей "Журналом"

Сервис объявлений о продаже автомобилей "Авто.ру", принадлежащий "Яндексу",  запустил собственное онлайн-издание. Оно так и называется: "Журнал". В нем можно найти новости мирового автопрома, обзоры новых моделей и другие материалы.

hbc

Кроме того, уже больше года "Авто.ру" ведет канал на YouTube, где можно посмотреть тест-драйвы.

Проекты пока не монетизируются – у них другая цель. Автовладельцы меняют машины в среднем раз в три года, в другое время их не интересуют ресурсы, подобные "Авто.ру". А вот интересный контент будет привлекать пользователей гораздо чаще и позволит компании общаться с ними теснее.

Как правило, на классифайды приходят люди, которые уже решили для себя, какую машину хотят купить. "Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке", – рассказывает руководитель службы маркетинга "Авто.ру" Антон Колесник.

Как рассказали в Яндексе, эксперименты с контентом начались еще в конце прошлого года. "Журнал" был запущен после того, как публикации стали набирать больше 15 тысяч просмотров. Главным редактором издания стал Михаил Цымбал, ранее работавший в "Мотор.ру". Редакции обоих проектов работают в штате классифайда.

По данным "Авто.ру", ежедневно ресурс посещают 3 млн человек. В компании полагают, что "Журнал" позволит не только удерживать интерес постоянных пользователей, но и привлекать новых.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Сергей Алехин
Владелец, Термомир
04/04/2020
Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад? 10
Мой ответ - однозначно оставлять. Ваши плюсы:
1. клиент ищет то, что хорошо знает и давно пользуется. Ему пофигу, что это снято с производства, он не знает другого. Ваша простая задача за 30 секунд разговора с таким клиентом:
- дать понять, что искать данную модель бесполезно
- показать свою компетенцию
- предложить альтернативу из того что вам выгодно продавать
Все, клиент ваш.
2. вам практически не нужно тратиться на рекламу этого товара. Поисковики вас сами найдут и поднимут в топ, т.к. ни у кого это нет, и конкуренции нет.
3. если у вас чудом есть в остатках именно то, что запрашивает клиент - то продать это можно практически за любые деньги. Работаете с наценкой 15%? Поставьте на снятое с производства наценку 150%.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент
25/02/2019
Viber заломил цену
С 1 апреля мессенджер начнет брать плату за сообщения, отправляемые чат-ботами. Компаниям предлагают два пакета - за 4500 и за 6500 долларов... Подробнее
Ольга Калита
руководитель отдела развития, QARM
23/01/2019
Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад? 10
Видится, что товары, снятые с производства(тем более так давно), могут негативно сказаться на вашей репутации. Но если вы хотите быть в поисковой выдаче по товарам именно старым, напишите нормальные сеотекста, упоминающие старые товара и хорошую им современную альтернативу. Как вариант, при переходе на страницу со старым товарам из поисковой выдачи, можете прямо сразу написать обращение к потенциальному клиенту: Сожалеем, данный товар снят с производства, более современные альтернативы и ссылки....
Еще
Форум Удержание клиентов Контент