"Авто.ру" привлечет пользователей "Журналом"
Сервис объявлений о продаже автомобилей "Авто.ру", принадлежащий "Яндексу", запустил собственное онлайн-издание. Оно так и называется: "Журнал". В нем можно найти новости мирового автопрома, обзоры новых моделей и другие материалы.
Кроме того, уже больше года "Авто.ру" ведет канал на YouTube, где можно посмотреть тест-драйвы.
Проекты пока не монетизируются – у них другая цель. Автовладельцы меняют машины в среднем раз в три года, в другое время их не интересуют ресурсы, подобные "Авто.ру". А вот интересный контент будет привлекать пользователей гораздо чаще и позволит компании общаться с ними теснее.
Как правило, на классифайды приходят люди, которые уже решили для себя, какую машину хотят купить. "Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке", – рассказывает руководитель службы маркетинга "Авто.ру" Антон Колесник.
Как рассказали в Яндексе, эксперименты с контентом начались еще в конце прошлого года. "Журнал" был запущен после того, как публикации стали набирать больше 15 тысяч просмотров. Главным редактором издания стал Михаил Цымбал, ранее работавший в "Мотор.ру". Редакции обоих проектов работают в штате классифайда.
По данным "Авто.ру", ежедневно ресурс посещают 3 млн человек. В компании полагают, что "Журнал" позволит не только удерживать интерес постоянных пользователей, но и привлекать новых.
Также при переходе на страницу со старым товаром из поисковой выдачи можете написать обращение: "Сожалеем, данный товар снят с производства, вот более современные альтернативы". И даёте ссылки на них. Свернуть
В СИЛУ ТОГО, ЧТО В ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИИ У ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО КОНТАКТА С ТОВАРОМ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕМ К ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ.
ВРЕМЕНА ФОТОГРАФИЙ СДЕЛАННЫХ НА МЫЛЬНИЦУ БЕЗВОЗВРАТНО ПРОШЛИ И ЭТО НЕСОМНЕННО К ЛУЧШЕМУ ))) СЕЙЧАС ПРОДАЕТ ТОТ, КТО ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА.
ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ В ЭТОЙ ВЕТКЕ
- как делать продакшн
- фото или видео ?
- где делать
- фотосьемка для каталогов одежды
- какие манекены использовать
- свет
- ретушь
- цены
Напишите пожалуйста о своем опыте в этой сфере / с кем работаете / с кем не стоит работать Свернуть