подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/02/2019

"Авто.ру" привлечет пользователей "Журналом"

Сервис объявлений о продаже автомобилей "Авто.ру", принадлежащий "Яндексу",  запустил собственное онлайн-издание. Оно так и называется: "Журнал". В нем можно найти новости мирового автопрома, обзоры новых моделей и другие материалы.

hbc

Кроме того, уже больше года "Авто.ру" ведет канал на YouTube, где можно посмотреть тест-драйвы.

Проекты пока не монетизируются – у них другая цель. Автовладельцы меняют машины в среднем раз в три года, в другое время их не интересуют ресурсы, подобные "Авто.ру". А вот интересный контент будет привлекать пользователей гораздо чаще и позволит компании общаться с ними теснее.

Как правило, на классифайды приходят люди, которые уже решили для себя, какую машину хотят купить. "Но мы знаем, что помимо них есть ещё миллионы неопределившихся, и мы можем помочь и им. Эти люди находятся на этапе выбора, они читают обзоры, смотрят тест-драйвы на YouTube, а потом приходят смотреть объявления. Теперь всё это они могут делать на одной площадке", – рассказывает руководитель службы маркетинга "Авто.ру" Антон Колесник.

Как рассказали в Яндексе, эксперименты с контентом начались еще в конце прошлого года. "Журнал" был запущен после того, как публикации стали набирать больше 15 тысяч просмотров. Главным редактором издания стал Михаил Цымбал, ранее работавший в "Мотор.ру". Редакции обоих проектов работают в штате классифайда.

По данным "Авто.ру", ежедневно ресурс посещают 3 млн человек. В компании полагают, что "Журнал" позволит не только удерживать интерес постоянных пользователей, но и привлекать новых.

Прокомментировать
Читайте также
Кирилл З.
все должности, Торговля (Красота и здоровье, мини-компания)
25/05/2021
Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад? 11
А если от обратного?: есть аналогичный товар в наличии - очень близкая замена тому, что снято с производства. Можно ли такую карточку "заточить" дополнительно под ключи снятого с производства товара? Т.е. понятно, что можно. Вопрос - не будет ли это эффективней чем делать рекомендации в старой карточке. И нужно ли 301 при этом? Свернуть
А если от обратного?: есть аналогичный товар в наличии - очень близкая замена тому, что снято с производства. Можно ли такую карточку "заточить" дополнительно под ключи снятого Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
25/02/2019
Viber заломил цену
С 1 апреля мессенджер начнет брать плату за сообщения, отправляемые чат-ботами. Компаниям предлагают два пакета - за 4500 и за 6500 долларов... Подробнее
Ольга Калита
руководитель отдела развития, QARM
23/01/2019
Стоит ли оставлять на сайте товары, снятые с производства несколько лет назад? 11
Если вы хотите быть в поисковой выдаче по старым товарам, напишите нормальные SEO-тексты, упоминающие их, и хорошую современную альтернативу.

Также при переходе на страницу со старым товаром из поисковой выдачи можете написать обращение: "Сожалеем, данный товар снят с производства, вот более современные альтернативы". И даёте ссылки на них. Свернуть
Если вы хотите быть в поисковой выдаче по старым товарам, напишите нормальные SEO-тексты, упоминающие их, и хорошую современную альтернативу.Также при переходе на страницу со старым товар Еще...
Форум Удержание клиентов Контент
22/01/2019
Goods начнет продавать одежду, лекарства и товары для взрослых
Маркетплейс "М.Видео" в этом году сильно расширит ассортимент... Подробнее
Валерий Н.
Фотограф, B2B-услуги (крупная компания)
11/10/2018
ПРОДАКШН ДЛЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ / 50% УСПЕХА 1
ПРИВЕТСТВУЮ!

В СИЛУ ТОГО, ЧТО В ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИИ У ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО КОНТАКТА С ТОВАРОМ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕМ К ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ.

ВРЕМЕНА ФОТОГРАФИЙ СДЕЛАННЫХ НА МЫЛЬНИЦУ БЕЗВОЗВРАТНО ПРОШЛИ И ЭТО НЕСОМНЕННО К ЛУЧШЕМУ ))) СЕЙЧАС ПРОДАЕТ ТОТ, КТО ВКЛАДЫВАЕТСЯ В ПРОИЗВОДСТВО КОНТЕНТА.

ПРЕДЛАГАЮ ОБСУДИТЬ В ЭТОЙ ВЕТКЕ
- как делать продакшн
- фото или видео ?
- где делать
- фотосьемка для каталогов одежды
- какие манекены использовать
- свет
- ретушь
- цены


Напишите пожалуйста о своем опыте в этой сфере / с кем работаете / с кем не стоит работать Свернуть
ПРИВЕТСТВУЮ! В СИЛУ ТОГО, ЧТО В ИНТЕРНЕТ КОММЕРЦИИ У ПОКУПАТЕЛЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО КОНТАКТА С ТОВАРОМ, КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ СЕЙЧАС ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧЕМ К ВЫСОКОЙ КОНВЕРСИИ. В Еще...
Форум Удержание клиентов Контент