Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Как ИМ "попал на деньги", отстаивая интересы клиента

Представители российского интернет-магазина рассказали  roem.ru поучительную историю о сотрудничестве с компанией Benq и ее официальным дистрибьютором "Тринити". ИМ продал клиенту технику с производственным дефектом, после чего выплатил компенсацию, но так и не дождался возмещения от дистрибьютера и производителя.

Интернет-магазин, продающий проекционное оборудование, старается оперативно решать проблемы с клиентами. В частности, если в проекторах обнаруживается заводской брак, ИМ принимает возврат и перечисляет компенсацию клиенту раньше, чем сам получит возмещение от дистрибьютера. В случае с Benq добросовестность сыграла с интернет-предпринимателями злую шутку.

В  ноябре прошлого года магазин продал проектор Benq MH680 частному лицу. Через некоторое время проектор перестал работать, и покупатель обратился в официальный сервисный центр. Там разбирались довольно долго, а через полтора месяца выдали заключение, что проектор не подлежит ремонту. 

По действующему законодательству, в  таком случае  (при невозможности ремонта) покупатель имеет право обратиться за возмещением как к производителю или дистрибьютеру, так и к конечному продавцу товара.  Клиент обратился за возмещением в интернет-магазин.

ИМ направил заключение о непригодности официальному дистрибутору Benq – компании "Сторейдж Компонентс" (более известна как "Тринити").

В компании уверили, что перечислят магазину компенсацию за проектор, после чего ИМ вернул клиенту деньги за покупку.

Интернет-магазину известно, что дистрибьютор получил компенсацию от Benq, однако так и не перечислил ее продавцу. А через некоторое время "Тринити" и вовсе прекратил свою деятельность.

Представители магазина обратились в Benq, однако там отказались выдать восстановленный проектор. Причина – отсутствие оригинала заключения сервис-центра, которое, как известно, осталось в офисе обанкротившейся "Тринити". Кроме этого, Benq отказал в выплате компенсации. А вот оригинал заключения в компании "Тринити" получить уже невозможно.

ИМ  посоветовал коллегам  при возникновении подобных проблем с компанией Benq не выплачивать компенсацию, а направлять клиентов к производителю, так как закон это позволяет.

Представитель компании SoftKey Алексей Ровдо в комментариях порекомендовал ИМ попросить в сервис-центре повторно выписать оригинал документа о том, что проектор не подлежит ремонту. "В конце концов, сам неремонтопригодный девайс можно подвергнуть повторной экспертизе, и будет оригинал заключения", – написал он.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ИП реформируют? 1

Это все пока на уровне слухов и проектов. Реально законодатель заморочен учесть всех самозянятых, к выборам нужно показать как бы рост предпринимательской активности населения...
Alibaba и JD.com обменялись первыми уколами?
Alibaba и JD.com обменялись первыми уколами?

Китайские компании обвиняют друг друга в недобросовестной конкуренции
Колдунов гонят из ecommerce
Колдунов гонят из ecommerce

Онлайн-площадка хендмейда Etsy запретила продавать "магические" товары






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены