подписка
Подписаться
15/12/2023

Как, где на какие суммы жители Казахстана заказывают продукты онлайн?

Компания Cross Insights, которая сфокусирована на рынке ecommerce Казахстана, опубликовала данные об онлайн-заказах еды в этой стране.

Кто, как часто и почему заказывает через Интернет доставку продуктов в Казахстане в 2023 году?

Как часто закупаются?

Каждый третий опрошенный пользователь заказывает продукты регулярно – несколько раз в месяц. Но есть группа очень активных покупателей (примерно 8%), которые заказывают сумки с едой несколько раз в неделю;

Сколько тратят?

Для онлайн-заказа продуктов медианный чек составляет 9800 тенге (1940 рублей).

Заказ в среднем включает шесть наименований товаров.

У кого казахстанцы заказывают продукты с доставкой через Интернет?

Самое популярное место покупки – местные маркетплейсы (42%).

26% заказывают продукты через сайт или мобильное приложение традиционной розничной сети;

15% обращаются в специальные курьерские службы, которые привозят продукты из офлайновых магазинов и с рынков;

Сайт или мобильное приложение?

52% сделали последний заказ продуктов питания через мобильное приложение в телефоне.

На сайте магазина или сервиса – 33% опрошенных, при этом только 9% использовали для заказа планшет;

Доставка и самовывоз

Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей – 71%.

Самостоятельно забирают заказ из ПВЗ 14% опрошенных покупателей.

Самовывоз из офлайнового магазина предпочитают 8%.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2023
"ВкусВилл", "СберМаркет", Lamoda рассказали о надбавках своим курьерам в предновогодние дни. Кто и сколько готов доплатить?
Некоторые российские онлайн-ритейлеры решили ввести надбавки для курьеров перед новогодними праздниками. Речь идет о росте доходов как минимум на 20-30%, но во многих случаях выплаты удвоят... Подробнее
14/12/2023
Ozon придумал способ сэкономить полмиллиарда на доставке товаров до складов и ПВЗ
В нынешнем году маркетплейс создал более 900 тысяч заказов на магистральные перевозки. Сейчас с Ozon работают порядка 7 тысяч водителей больших автомобилей - но площадка хочет большего. И под своим контролем
... Подробнее
Дарья Г.
Менеджер по развитию e-commerce, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
14/12/2023
Wildberries решил обязать персонал ПВЗ закупить резиновые коврики. Что из этого вышло? - обсуждение 2
Непонятно, в чем проблема. Правильно объявили, нужны коврики. Так-то владельцы пвз и сами должны это понимать
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/12/2023
Продавцы на "Авито" смогут отправлять заказы через СДЭК - но далеко не все и не любые товары
Воспользоваться ею смогут только те продавцы, кто прошёл верификацию по реквизитам и получил статус "Компания". У покупателей будет расширенный период возврата - до 15 дней. Есть еще некоторые моменты... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
10/12/2023
Почему селлеры маркетплейсов снимают новогодний ассортимент с продаж перед праздниками - обсуждение 2
мы тоже сняли все новогоднее именно с озона. ибо процент возвратов в разы выше чем где либо. вина озона в том, что поощряя и разводя такую мошенническую деятельность, они сами себя и закопают, но так как там сидят буратины недоделанные, они заметят это только когда будет уже совсем поздно. Свернуть
мы тоже сняли все новогоднее именно с озона. ибо процент возвратов в разы выше чем где либо. вина озона в том, что поощряя и разводя такую мошенническую деятельность, они сами себя и зако Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика