Как, где на какие суммы жители Казахстана заказывают продукты онлайн?
Компания Cross Insights, которая сфокусирована на рынке ecommerce Казахстана, опубликовала данные об онлайн-заказах еды в этой стране.
Кто, как часто и почему заказывает через Интернет доставку продуктов в Казахстане в 2023 году?
Как часто закупаются?
Каждый третий опрошенный пользователь заказывает продукты регулярно – несколько раз в месяц. Но есть группа очень активных покупателей (примерно 8%), которые заказывают сумки с едой несколько раз в неделю;
Сколько тратят?
Для онлайн-заказа продуктов медианный чек составляет 9800 тенге (1940 рублей).
Заказ в среднем включает шесть наименований товаров.
У кого казахстанцы заказывают продукты с доставкой через Интернет?
Самое популярное место покупки – местные маркетплейсы (42%).
26% заказывают продукты через сайт или мобильное приложение традиционной розничной сети;
15% обращаются в специальные курьерские службы, которые привозят продукты из офлайновых магазинов и с рынков;
Сайт или мобильное приложение?
52% сделали последний заказ продуктов питания через мобильное приложение в телефоне.
На сайте магазина или сервиса – 33% опрошенных, при этом только 9% использовали для заказа планшет;
Доставка и самовывоз
Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей – 71%.
Самостоятельно забирают заказ из ПВЗ 14% опрошенных покупателей.
Самовывоз из офлайнового магазина предпочитают 8%.
Читайте также на нашем сайте:
- ТОП-100 самых омниканальных ритейлеров России: кого AWG и Data Insight назвали лучшими и по каким параметрам
- Ozon догоняет Wildberries? Data Insight утверждает, что между ними 12,5% разбежки
- Data Insight составила рейтинг маркетплейсов. Кто второй, третий и четвертый?
- Агентство Data Insight совместно с Оborot.ru подготовило новую версию карты "Экосистема электронной торговли – 2023". Что нового?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом
... Подробнее