подписка
Подписаться
15/12/2023

Как, где на какие суммы жители Казахстана заказывают продукты онлайн?

Как, где на какие суммы жители Казахстана заказывают продукты онлайн?

Компания Cross Insights, которая сфокусирована на рынке ecommerce Казахстана, опубликовала данные об онлайн-заказах еды в этой стране.

Кто, как часто и почему заказывает через Интернет доставку продуктов в Казахстане в 2023 году?

Как часто закупаются?

Каждый третий опрошенный пользователь заказывает продукты регулярно – несколько раз в месяц. Но есть группа очень активных покупателей (примерно 8%), которые заказывают сумки с едой несколько раз в неделю;

Сколько тратят?

Для онлайн-заказа продуктов медианный чек составляет 9800 тенге (1940 рублей).

Заказ в среднем включает шесть наименований товаров.

У кого казахстанцы заказывают продукты с доставкой через Интернет?

Самое популярное место покупки – местные маркетплейсы (42%).

26% заказывают продукты через сайт или мобильное приложение традиционной розничной сети;

15% обращаются в специальные курьерские службы, которые привозят продукты из офлайновых магазинов и с рынков;

Сайт или мобильное приложение?

52% сделали последний заказ продуктов питания через мобильное приложение в телефоне.

На сайте магазина или сервиса – 33% опрошенных, при этом только 9% использовали для заказа планшет;

Доставка и самовывоз

Курьерскую доставку продуктов выбирает абсолютное большинство пользователей – 71%.

Самостоятельно забирают заказ из ПВЗ 14% опрошенных покупателей.

Самовывоз из офлайнового магазина предпочитают 8%.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2023
"ВкусВилл", "СберМаркет", Lamoda рассказали о надбавках своим курьерам в предновогодние дни. Кто и сколько готов доплатить?
Некоторые российские онлайн-ритейлеры решили ввести надбавки для курьеров перед новогодними праздниками. Речь идет о росте доходов как минимум на 20-30%, но во многих случаях выплаты удвоят... Подробнее
14/12/2023
Ozon придумал способ сэкономить полмиллиарда на доставке товаров до складов и ПВЗ
В нынешнем году маркетплейс создал более 900 тысяч заказов на магистральные перевозки. Сейчас с Ozon работают порядка 7 тысяч водителей больших автомобилей - но площадка хочет большего. И под своим контролем
... Подробнее
Дарья Г.
Менеджер по развитию e-commerce, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
14/12/2023
Wildberries решил обязать персонал ПВЗ закупить резиновые коврики. Что из этого вышло? - обсуждение 2
Непонятно, в чем проблема. Правильно объявили, нужны коврики. Так-то владельцы пвз и сами должны это понимать
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/12/2023
Продавцы на "Авито" смогут отправлять заказы через СДЭК - но далеко не все и не любые товары
Воспользоваться ею смогут только те продавцы, кто прошёл верификацию по реквизитам и получил статус "Компания". У покупателей будет расширенный период возврата - до 15 дней. Есть еще некоторые моменты... Подробнее
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
10/12/2023
Почему селлеры маркетплейсов снимают новогодний ассортимент с продаж перед праздниками - обсуждение 2
мы тоже сняли все новогоднее именно с озона. ибо процент возвратов в разы выше чем где либо. вина озона в том, что поощряя и разводя такую мошенническую деятельность, они сами себя и закопают, но так как там сидят буратины недоделанные, они заметят это только когда будет уже совсем поздно. Свернуть
мы тоже сняли все новогоднее именно с озона. ибо процент возвратов в разы выше чем где либо. вина озона в том, что поощряя и разводя такую мошенническую деятельность, они сами себя и зако Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика