подписка
Подписаться
30/11/2012

"Как добраться" - проект для туристов

В сервисе заказа отелей Oktogo.ru на базе платформы А360.ru совместными усилиями был создан проект "Как добраться", который поможет пользователям найти путь до отеля, а также посоветует вид транспорта, которым лучше воспользоваться.



Как сообщается в пресс-релизе компаний, новый сервис предлагает своим пользователям услугу заказа такси, аренды автомобиля, расписание общественного транспорта по всему миру и другую полезную информацию, необходимую людям, отправляющимся в поездку.



Вместе со справочной информацией, новый сервис позволяет пользователям заказать в Европе билеты на различные виды транспорта.



Как заметил директор по развитию бизнеса Oktogo.ru Павел Пак, компания стремится в режиме онлайн оказывать клиентам полный комплекс услуг по планированию путешествий.

Прокомментировать
Читайте также
okka
04/02/2015
Борьба розницы и интернет-магазинов с СП 144
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и вверх, вместе с ценой комбинезонов.
Вот теперь горюют. Так как в обычных магазинах еще можно купить по старым ценам, получается дешевле. Или же "если б я знала, что выйдет такая цена, выбрала бы марку попроще", многие не знают, что теперь делать - то ли отказываться и терять предоплату (а там часто и 50%), то ли платить в 2 раза дороже. Свернуть
В этом году у многих СП детских товаров караул среди покупателей. Летом-осенью собрали предзаказ на весну в европейских марках, где цены в евро, отдали предоплату. А потом еврик - бац, и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
alive
17/05/2013
Форум Тенденции развития Российские тенденции
30/11/2012
"Сотмаркет" идет в офлайн
В Москве открылся первый брендированный розничный салон интернет-ритейлера "Сотмаркет". Всего компания собирается открыть 45 офлайновых магазинов по всей России. Развернуть розничную сеть планируется до конца 2013 года... Подробнее
29/11/2012
Какие операционные системы выбирают онлайн-покупатели
Рейтинг Mail.Ru собрал данные о том, какие ОС популярны в Рунете. ... Подробнее
29/11/2012
Чего хочет покупатель: цена против качества
Как показало исследование компании Verint, в котором приняли участие свыше 7000 человек в шести странах мира, для большинства потребителей качество обслуживания важнее цены: только четверть опрошенных заявили обратное... Подробнее