подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
03/11/2020

Как будут выглядеть продажи в WhatsApp

Как будут выглядеть продажи в WhatsApp

22 октября Facebook анонсировал возможность создания магазинов непосредственно в WhatsApp.

Теперь прямо в мессенджере можно выставлять изображения, описания и цену товаров. Ничто не мешает формировать полноценные каталоги.

Кнопки "Купить" или "Добавить в корзину" там тоже есть – они перенаправляют покупателя в чат с продавцом. Покупки можно будет сразу оплатить. И это далеко все.

Речь идет даже о том, что можно будет синхронизировать данные об остатках товара и другую подобную информацию с вашими предложениями в таком WhatsApp-магазине.

Вообще, интеграция используемых вами ecommerce-решений в этот мессенджер максимально упрощена. WhatsApp Business и WhatsApp Business API позволяют вести полноценную торговлю в режиме онлайн.

При этом полностью сохранена среда общения, на которую рассчитывает любой пользователь мессенджера. Просто теперь клиенты смогут не только получить советы и рекомендации продавца через чат, но и сделать покупку непосредственно там же. И заплатить – тоже в чате.

WhatsApp Store

Контролирующая WhatsApp компания Facebook готова предлагать торгующим через мессенджер пользователям дополнительные решения от своих технологических партнеров. То есть это будет своеобразная платформа, на которой в перспективе возможно найдется место и для сторонних разработчиков и поставщиков.

Очевидно, что ecommerce-решения имеют строгие требования к устойчивости, хранению данных и скорости обмена ими. Исходя из этого, бизнесам будет предложен новый вариант управления чатами, использующими WhatsApp Business API – на базе хостинга, которые будет предлагать Facebook.

При этом некоторые услуги для бизнес-клиентов станут платными. О планах монетизировать WhatsApp компания Марка Цукерберга заявляла еще в начале этого года.

А корпоративных пользователей у этого мессенджера немало. Его в работе использует 50 миллионов различных бизнесов для общения со 175 миллионами своих клиентов. При общей базе абонентов в 2 миллиарда остался еще огромный потенциал роста.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/11/2020
Wildberries начал показывать видео-превью товаров в Telegram
Если в товарной карточке есть видео товара, пользователь видит при получении ссылки небольшой рекламный ролик прямо в окне мессенджера... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
29/10/2020
Где нужны только наличные и как платят в соцсетях. Новое исследование Data Insight
Необходимо дать клиенту выбор вариантов оплаты. Не стремиться увеличить долю онлайн-платежей, а увеличивать продажи! И вы, как большинство российских бизнесов, скорее всего не знаете всех возможностей, которые вам доступны в этой сфере... Подробнее
Юлия В.
Директор (руководитель), Торговля (Подарки, мини-компания)
17/06/2020
ошибка при загрузке YML 1
пишет ошибку в при загрузке прайс-листа на яндекс-маркет, пишет ошибку 38 строке 48 и столбец 22 но не открывает страницу с YML кодом, чтобы была возможность это исправить.
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Еще
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability